15

- Кукушкин, ты где водяру взял, чертяка?
- Не скажу.
- Тогда попить не дам и домой сейчас поедешь.
- А типа и так не поеду?
- Не знаю. Шанс есть.
- Богдана дядька купил. Надоело всё.
- На, пей, алкаш юный! Неужели охота жизнь в топку бросить? Зачем? Разные ситуации бывают, не спорю, но можно попку в кулачок сжать и идти напролом, выучится хоть на кого, жизнь свою личную начать, деньги зарабатывать. На машину или квартиру, ну или на море съездить накопить, как люди. А? Не охота?
- Охота, конечно.
- Так вперед! Тебе сколько лет? Шестнадцать? С родаками жить два года осталось всего. Понятно, что в детдоме  не сахар тоже. Прорвись. Через все преграды пройди и живи как Ты хочешь, Витька!
- Складно вы говорите.
- Да так и есть. Если люди будут видеть, что ты стараешься, тебе всегда помогут.
- Ага! А вы бы вот помогли?
- Почему бы нет? Если ты исполнительный человек и на тебя можно положиться, не подведешь, то я готов рекомендовать тебя знакомым, конечно, Вить! Найди к чему душа лежит, чем хочешь по жизни заниматься и иди к цели своей.
- Что же мне Марине Палне сказать? Она хорошая, а я? - он так тряско вздохнул, будто на телеге проехал.
Жалко пацана, и сколько таких! Судьбы разрушены с детства. Ни в будущее веры, ни в людей, нет.
Мои грустные размышления прервала Яна, пришедшая на работу:
- Привет мальчики. Чайку? Или на завтрак уж пойдём?
- Хочу вот Марину Павловну дождаться.
Яна посмотрела мне в глаза, потом на Кукушкина. Поняла, что пацан виниться будет, а я поддержу.
- Поставлю чайник всё же.
Забежала бодрая после зарядки Марина:
- Доброе утро! Как дела тут у нас?
- Здравствуйте. Относительно нормально.
- Попейте чайку, а я поговорю с больным.
- Но я...
- Знаю всё, защитнички! Дверь закрыть и не подслушивать!
Мы с Яной переглянулись.
- Чай так чай.
- С лимончиком тебе, Ром? У меня рахат-лукум тут есть неплохой, попробуй, особенно апельсиновый вкусный по мне...
Минут через пятнадцать Марина вышла и прикрыла дверь.
- О, восточные сладости. Можно присоединиться к вам?
- Конечно! С лимончиком?
- Рома, допьёшь, беги в отряд, потом на репетицию, спасибо тебе большое!
- С удовольствием. Спасибо, Яна. Я побежал тогда.

- Сейчас у нас генеральная репетиция, ребят, - сказала Марина, вбежав после завтрака в зал, - завтра концерт. Вроде всё хорошо звучит. Ром, у Юли девочки готовы?
- Да, она хвасталась утром.
- Отлично! Другие отряды тоже в полной боевой. Какие вы у меня все молодцы. Сегодня, собрание. Жду на тихом часу по одному от отряда. Решите там, кто пойдёт, хорошо?
- Да, спасибо. Пойдём, Егор.

И сердце вдруг вспыхнуло.
Какая же она! У меня слов нет! Как у неё получается всё вокруг держать под контролем? Отзываться на просьбы, думать о других. Удивительная! Единожды одна! Я люблю её. Всем своим существом.


Рецензии