16

Родительский день - это всегда праздник. Торжественно. Детей разбирают до обеда, всегда обалденный концерт, потом тихий час и вечер, ещё и наугощают вкусняшками, выпечкой всякой. Вчера на собрании Марина напрямую сказала, если день пройдёт без эксцессов, концерт зайдёт и родители останутся довольны, у нас, у персонала, вечером будет банкет! Ура! Но предстоит постараться. По статистике всякая ерунда случается именно в этот священный для лагеря день.
Кукушкина оставили жить до мельчайшей провинности. Я очень за него переживал. Но Марина мудрая и очень добрая.
Всё шло отлично, концерт был впервые такой масштабный и восхитительно проработанный за всё время моего здесь вожатства. И вдруг, почти под конец концерта, как раз, когда мои выступали с "Реквиемом", заглушая прекрасный, да что там, лучший номер в сегодняшней программе, раздались крики каких-то родителей:
- Помогите! Там человек на дереве!
Все побежали на голос. Это было почти там же, где в первый раз, только гораздо выше.
- Кукушкин!
- Чего вам?
- Всё! Я больше церемонится с тобой не буду! Вызываю спасателей! - и разозленная Марина начала набирать 112.
- Идите вы все! Че приперлись сюда? Я может прыгать буду! Пеняйте на себя.
- Ну и дурак ты Витька! Держись крепче до спасателей! - крикнул я, разочарованный в нём до безобразия. Ну как так?!
- При чём Витька?
- Я здесь! - выскочил Кукушкин из толпы. Я даже обнял его от радости.
- Но там тогда кто? И откликался на Кукушкина, - растерялась Марина.
- Батя мой, - еле выдавил Витька. - Убрали бы вы всех отсюда. Он ведь может прыгнуть.
И, как в доказательство витькиных слов, с сосны, как мешок свалилось тело, сбив с ног Пал Генадьча и ввергнув всех присутствующих в полный шок.


Рецензии