О свободе и согласии м. ганижев

...                О СВОБОДЕ И СОГЛАСИИ   /М. Ганижев/ 
      
      Людям нет нужды до чужого гребня свободы, потому что они дорожат своей, ощущая свой мир с фантазией. И так, любой смертный трепетен перед судьбой, не любя боль. Зато справедливый человек в отчете перед Богом, потому уважает всякое достоинство, как достойное благо к существованию. Он уважает чужую свободу в своем достоинстве, потому он сравнивает свою боль с соседским страданием. Получается, справедливость управляет в высшей степени достоинством, которое движет воле к стремлению свободы.

     Иногда вдруг из ничего банально звучит свобода для рассудка, это понятие кругом на фоне морального воззрения зиждется, как грязь или эгоизм. Потому хочется молчать, веря в душе той чистой свободе. При проблемной жизни, верить невозможно каждому человеку своей свободе, оставляя смысл свободы в самом слове, мыс-ленно обращаясь к Творцу. Получается, если человек верящий, то он обращается с милостью Аллаху, где свобода это дар с красотой, где раб Творца с радостью пойдет сражаться на Пути Праведном во имя Создателя.

      Тут все сказано. Можно точку поставит, будто сам Платон сказал об идеальном, оставляя позади море суждении вправо и влево. Творец дает каждому свободу по своему усмотрению. Теперь необходимо думать только о божественной свободе, где скрывается смысл жизни каждого человека.

       Как считаю: свобода – это мир в самом себе, состояние души, чтобы дух подогревал воле. Свобода эта боязнь перед Аллахом и надежда на Его милость, вера в торжества ссудного дня, а для эгоиста болезненное устремление выжить и достичь свои цели. Для честолюбца мир встает сговоривший себеподобными эгоистами, кому то этот мир с лыком зверя, для верящего на Праведном Пути, это милость Творца. Аллах велит разумному человеку войти в общество, как бы опираясь на общественный договор на Праведном Пути Пророка Мухаммеда, мир ему, чтобы люди жили во имя справедливости, уповая на милость Всевышнего Аллаха.

      Всякая степень общественного договора мериться и опредиляется общественным мнением на Праведном Пути к милости Аллаха. На этом пути каждый праведный человек должен стать воином к справедливости, за созидания гармония между людьми, несмотря на их вероисповедание. Только мир определяет их сознание жить в мире мусульманину и христианину, как всем людям Писания, этим можно Творца угождать, живя на спине Матушки Земли. 

     Если народу удалось построит государство с воспитанием человека по законам довольным Создатель всех миров, то это будет общество на Праведном Пути Аллаха. При таком государстве будет развитие общества и расцвет нации в культурном строительстве, тогда этот народ будет достоин похвалы. Сам Аллах смотрит на согласие людей в обществе и в семье довольный на свое творение. Эта будет любовь Творца к людям. А любовь это высшая ступень мира и согласия, где злоба будет забыта в борьбе с дьяволом. Каждому члену общества будет требование смотреть и контролировать за своим шагом. Это будет требование от мусульманина и обязательные молитвы, и столпы Ислама помогут соблюдать все правила нравственности мусульманина, будет избегать грехов, боясь навредит ближнего и дальнего, будет защитником мусульманской уммы и искать согласие со всем человечеством.

     Общественный договор на Праведном Пути Пророка Мухаммеда окажется оправданным из-за силы договора с Аллахом каждого гражданина, тем самым создавая любимое дите Творца в лице Праведного общества. Если два человека в мире и согласие, то третий сам Всевышний среди них. Если в семье согласие и мир, то Аллах радуется от своего творения.

    Поклонение и мольба, вот залог согласия и мира между людьми. От этого эликсира люди обретают богоугодный мир на Земле, а в душах людей будет жит любовь. Чем богобоязненной люди, тем они ближе к Аллаху, подтверждая готовность пожертвовать своей жизнью и имуществом, хотя Аллаху не нужно самопожертвование человека. Главное, иметь помыслы в готовности к служению, честное служение равен к самопожертвованию, это есть крепость мусульманина. В таком служении грехи лишь отдаляются, когда человек делает во Имя и Ради Аллаха.

      Аллах повелевающий считает служит человеку в меру его сил и ничего лишнего не требует. Аллах требует от каждого из нас сохранял свое здоровье и радовался для здоровья всей семьи и общества. Аллах хочет видеть человека красивым, умным и сильным, уважающий себя и всех людей на Земле. Аллах не одобряет пожелание зла людям кроме Шайтану и врагов Аллаха. В здоровом обществе есть рабы Аллаха, близкие Ему, которые чище всех, замечающие знамение Творца.

      Если Аллах создал свое творение, чтобы оно стало личностью, то это милость Аллаха к этому человеку, одаривший разумом, чтобы заметили его в Праведном обществе. Обидно, когда ингушский профессор Дахкильгов говорит: «Личность – это не творение Бога, а продукт истинного воспитание общества..»  Можно ответит ему коротко, как атеисту, что деяния Аллаха абсолютны в мире мыслимом и в немыслимом. Если посудит, то доказательство у него в атеизме, а доказательство наше в вероубеждении.

      Сколько отличники школ, институт, академии стали пьяницами и злодеями для человечества. Это говорит воспитание не дает результат для восхищения, чтобы назвать человека личностью, когда все зависит от предначертания Аллаха. Аллах завет каждого человека к воспитанию, разрешает ему поехать в Китай, чтобы набрать разума. Аллах дал свободу быть согласен с собой, будучи своим рабом, который надеется на милость Аллаха. Милость Аллаха – эта свобода и согласие с самим собой, то есть быть верующим во Всевышнего Творца. Слава Аллаху! Хвала Аллаху! Аллах Велик!

05. 04. 2015 г.


Рецензии