Игорь Христенко посвящается

За всех не стану говорить,
Но я-то преклоняюсь точно!
И место подле Ваших ног
Поверьте, занимаю прочно!
Один лишь взгляд -  в экстазе я,
За зал не буду я базарить!
Ах, Ваши ноги, Игорь я,
Могла бы целовать часам…
За то, что дарите Вы всем
Эмоций шквал, ах, право слово…
Где взять мне рифму, чтоб сказать
Как много значит Ваше слово…
Для нас, для зрителей Вы Бог,
Бог сцены, юмора, Вы муза…
Вы теорема: что длина,
Чего-то катет и  гипотенуза!
Для тысяч зрительских сердец,
Вы повелитель, император…
Скажу я: в Зеркале Кривом
Вы были словно Терминатор!
Да что ещё могу сказать?
Почаще, Игорь, раздевайтесь,
Снимайте брюки, майки и носки,
Давайте уж, разоблачайтесь!!!
На радость зрителю и мне,
Пусть покайфуем мы безмерно!
- А мне? – с улыбочкой осведомитесь Вы...
Вам - благосклонность Мельпомены!!!


Рецензии