Ты

Эта неожиданная встреча с твоей такой теплой улыбкой. Смотришь на повзрослевшую меня и не решаешься заговорить. В глазах десятки тысяч вопросов и я. Смотрю на тебя и думаю лишь об одном: как бы прикоснуться еще хотя бы разок, ведь это точно ты? Так давно не виделись, целую вечность, хотя даже больше.
Я очень скучала. Представляла тебя рядом. Каким бы ты мог бы стать? Какой бы я могла быть рядом с тобой?
А ты будто бы похудел, помолодел и даже волосы стали темнее, но взгляд все тот же, все то же тепло и любовь.
Впереди три ступени, ты внизу с каким-то другом, смеетесь, что-то обсуждаете, но мы не сводим друг с друга глаз. И да, да, это я. Хочется закричать, подбежать и  запрыгнуть на тебя, но с каждым шагом ты становишься дальше.
В голове закралась мысль: а вдруг это не ты? Ведь прошло так много времени без тебя здесь.
Но ты снова смотришь на меня. Вокруг такая теплая весна. На тебе черная куртка и добрая улыбка. Твои глаза. Карамельные. Это ты.
- Я так давно мечтала дотронуться до тебя…
Слезы без остановки текут по щекам, не верится.
- Это точно ты? Честно?
Смотришь и улыбаешься.
- Мне страшно, так страшно тут одной. Что-то происходит вокруг и я пытаюсь защититься. А ты видел его, этого маленького белокурого, голубоглазого человечка? Он необыкновенный.
Твое прикосновение и тишина. Только мы вдвоём.
- Подойди ближе, не бойся, Настик.
Обнимаешь и я забываю обо всем.

Спасибо, Господи, что это было, хоть даже и во сне


Рецензии