Бойцу безжалостности

Я удивляюсь грубости твоей,
Но я стараюсь быть к тебе поближе.
Поблажку я дала и на себе
Вновь испытала боль и жалости фальшивой.

Боюсь тебя, что ты надел парчу
На Душу и на разум лихо свой.
Я наказать тебя за всё хочу
И скорости твоей кричу «Постой!»

Я понимаю, что я далеко не Ангел,
Но ты, как Демон, смотришь на меня.
Меня сомненьем окружил и ранил,
Затем рукою помахал, маня.

Я не пойму, что хочешь ты от правды?
Что хочешь от меня? Зачем тебе нужна?
И хочешь быть с девушкою счастлив,
Как будто что-то я тебе должна.

И кто-нибудь полезет прикасаться,
А ты ей покажи коронный свой удар.
Зачем с ней нянчиться? Зачем же с ней таскаться?
Мы ведь тебе не ровня, а простой товар.

А этого товара слишком много.
Везде валяется, куда ни глянь.
Пусть даже первая и недотрога,
Другую посговорчивей достань.

Я ошибалась так и горько пожалела.
Тебе открылась, закусив губу,
Но этого, по правде, не хотела.
Теперь же я простить уж не смогу.

Ищи себе другую девку-дылду.
Я думала, что так похожи мы.
И, если вдруг получишь по затылку,
То не гневись. Мы все одной струны.

Из раннего. Декабрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии