Караван надежды. Часть 9

-Командир,у меня к вам есть просьба.Когда у нас был корабль молохов с нами был ещё один человек,мужчина.Мутанты его с собой не забрали.Хочется узнать о его состоянии.
-Хорошо,я пошлю туда людей и они посмотрят.
С этими словами он отдал приказ.Миа с Баду пошли за ним.Корабль был мутантов,но принадлежал уже людям.
-Теперь он наш.-объяснил командир.
Там они нашли Франсу,он лежал в каюте где рядом с ним сидел доктор, который совершал свои манипуляции.
-Франсу, как ты?!-спросила Миа,и она также поздоровались с доктором.
-Гораздо лучше.
Примерно через пол часа на койку рядом в каюте врача положили Сео,его принесли без сознания,но он был ещё жив.После осмотра врач сказал,что у него большая потеря крови и обезвоживание.Ему требовалось переливание крови,но группа крови была редкая,четвертая,и доктор сказал,что не знает,как его спасти.
-Возьмите мою кровь,у меня четвертая.-сказала Миа протягивая руку.
После переливания девушке дали много воды и поесть,также сказали ей отдыхать и желательно около суток находится в состоянии покоя.
-Ведь вы истощены.-сказал врач.
-Хорошо.-сказала она.
В каюту вошли,и одна женщина пришла и провела ее в каюте для отдыха.Там ее ждал Баду.
-Госпожа,с вами все в порядке?
-Да,мне просто надо отдохнуть.
На завтра они с Баду пошли навестить Франсу и Сео.
Сео ещё был без сознания.Девушка общалась с Франсу тот был весел.
Внезапно они услышали тихию речь:
-Сначала я думал,что умер,но раз вы здесь,значит кошмар продолжается.
Миа с Франсу рассмеялись даже Баду начал изображать некое подобие смеха.
Корабль все летел вперёд,открывая их каравану надежду.


            Конец.


Рецензии