Кладбище русалок

Давным-давно в великом городе Шайрете
Был старый котлован в центральном парке.
В нём сделать озеро решили в городском совете.
И для бОльшей красоты поставить арки.

Была проделана немалая работа,
И с озером преобразился старый парк.
"Давайте в завезём в него русалок?"
Вдруг предложил всем опытный моряк.

Моряк из плавания вернулся на рассвете.
Привёз с собой он ценный груз что обещал.
И так русалки появились в городе Шайрете.
Но приживуться ли они никто не знал.

Русалки прижились и приручились.
И жизнью в миг наполнился тот парк.
Русалкам радовались и все на них дивились.
Купались дети в водоёме с ними только так.

Но как-то раз неожиданно для всех
Русалки парня молодого затянули в воду.
Терзали, рвали плоть его жестоко на глазах у всех,
И вскоре озеро окропилось кровью.

Никто не ожидал от них атаки.
Раздался вдруг истошный женский крик,
И озеро в городском центральном парке
Тут же стало кладбищем для них.

P. S.

За что убили юношу русалки?
Никто не знает до сих пор ответ.
А старый котлован в центральном парке
Всё помнит и хранит секрет.

Как по ночам тот юноша с друзьями
Мучали русалок для забавы.
За мучения русалки отомстили сами,
И сами стали жертвами расправы.


Рецензии
Ужастик в стихах - не ожидал от вас, Стёпа! Жуковский вам рукоплещет. Я хлопаю вместе с ним, но не потому что стою с поэтом в одном ряду, а потому что это я придумал, что он вам рукоплещет, а значит имею право хлопать вместе с ним, пока я нахожусь в этой рецензии. Сюда бы вставить как Жуковский медленно лезет из гроба , ведь хлопать ему в могиле не с руки. Не с рук. И вы знаете что я могу себе позволить такие шутки, находясь на вашей странице, потому что вы писатель ужастиков, а теперь еще и хоррор-поэт. Хотя... если бы я сказал, что Жуковский перевернулся в гробу от ваших русалок, вы бы решили что я хочу вас обидеть, но это не возможно по определению, ведь я вас считаю своим коллегой и соратником. Если даже он перевернулся в гробу, то только затем, чтобы оттолкнуться и выбить спиной крышку гроба. А не то что вы подумали. В общем, наши вам липкие зловонные заупокойные аплодисменты ))

Денис Лунин   07.05.2024 10:55     Заявить о нарушении
Как же мне нравиться читать Ваши отзывы, Денис:) Даже настроение появилось. Стих вышел экспромтом, потому, скорее всего, это одноразовое явление. Вижу и у Вас есть обновка, спешу в гости за очередной порцией эндорфина...

Стёпа Книгг   09.05.2024 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.