Писатели, как дети

В определенном возрасте приходит понимание, что слова, как таковые, даже сложенные в рассказы, стихи или романы мало интересуют, а художественная литература у многих отходит на один из последних планов по разным причинам.
Нет времени, много проблем, художественные произведения не отвечают ни требованиям времени, ни потребностям читателей.
Чувствование этого мира происходит не через слова, теряющие свою ценность со временем, а через момент, действие.
Мы проживаем эту жизнь, планируя, действуя, получая или не получая что-то.
Слова могут отражать наши чувства, но совершенно не доходить до того, кто не пережил подобный опыт, кто не чувствовал или уже угас, а может еще не зажегся.
В своем детстве я перечитала все возможное и невозможное, и поняла в итоге, что лучшие читатели - дети.
Сейчас  я мало читаю художественную литературу, я "перегорела" и постоянно испытываю дефицит времени. Чтобы оставаться "в теме", я начала писать. Написать хорошее художественное произведение - надо ловить момент, поток, когда слова идут легко, как легкий ветерок в летний день. И поток этот отправить читателю. Правки, корректура - это труд. Но главное - быть в потоке.

Писатель должен оставаться ребенком, надеясь, что именно его ожидания, чувства и эмоции дойдут до принятия  читателем.
В противном случае лучше писать на злободневные и важные темы, так как капля камень точит. Польза для общества выражается не только в том, чтобы  писать, но и в том, чтобы делать. Написала, сделала - польза очевидна.
Иначе зачем это все..
 


Рецензии