18

Я решил сходить к Пал Генадьчу. Он лежал задумчивый и молчаливый.
- Больно?
- Да не то чтобы... Янка намазюкала всяким. Лучше бы спиртику плеснула. Всё махом бы прошло.
- Это да...
- А ты чё такой загруженный?
- Ну дак все такие.
- Не ссы ты, парь! Всё разрулёхается!
- Хорошо бы.
- За Маринку переживаешь?
- Не за нарика же этого? Хотя и его вроде жалко. Витьку точно жалко, помочь охота.
- А что он делать умеет?
- Я не знаю, Генадьч, есть чё у тебя, что ли?
- Да музыкой разве прокормишься, я в ритуальных услугах работаю. Есть у нас вакансия гробы материалом степлерить. Научат быстро, если толковый, а ежели бестолочь, пусть и не суётся! На вот адрес, передай ему, - Генадьч быстро написал на обрывке бумаги. - После этой смены сразу пусть идёт.
- Спасибо!
- А ты это... Серьёзно воспылал к Маринке то?
Я зарделся от внезапности вопроса.
- А чё? - тупо спросил я.
- Нравишься ты ей, - и подмигнул, как она!
 - С чего вы это вдруг...
- Поверь мне! - хитро сказал Пал Генадьч. - Уж я то свою дочь хорошо знаю.

Шта? Вот это новость. Ну да, она Марина Пална, он Пал Генадьч. Он Букреев, она Кострова: замужем была ж. Но они разные совсем! Утончённая она и опухший он. Может и он в её годы был ого-го, а потом как начал за воротник кидать!
И, дочь Алиса приехала к дедушке и маме в поддержку с бабушкой со стороны мужа. А Марина внезапно пригласила меня на чай. Я пришёл, как уложили детей на тихий час, Алиса была без бабушки. Мамины черты явно проглядывались, хоть девочка была явно фигурой крупней. Мы втроём пили чай, как внезапно Марину вызвали подписать бумаги о поставке:
- Я ненадолго!
Мы остались с Алисой, она развернулась прямо ко мне и стала смотреть не мигая мне в глаза:
- Ты мне не нравишься! Отстань от моей мамы! - сказала она противным визглявым голосом.
Я работаю с детьми, уважаю этих озорников:
- При всём моём уважении, юная леди, - широко улыбнулся я, - не получится.
- Почему?!
- Потому что я люблю твою маму!
- Все вы мужчины так говорите! Женись тогда!
- Хорошо.
- Что?
- Женюсь.
- Да ладнаааа?!
- Поплаваем наперегонки как-нибудь?
- О, давай!
— А во что играть умеешь?
- В дочки-матери!
- Приколистка типа?
Марина пришла, мы в голос ржали. Она удивлённо нас осмотрела.
- Мам, мы с отчимом плавать наперегонки забились! Я приеду через неделю.


Рецензии