20240417 я на пути

Я сняла комнату. Возле офиса. Никому не говорю. Научилась не делиться и быть автономно.
4 мин до работы. Болею, ломает меня, наверно температура. Что же за тело у меня такое хилое, настроение есть, мечты есть, а оно разболелось.
Соседи за стенкой. Надо как-то уснуть в комнате в коммуналке с минимум условий. Я забыла простынь. Только подушка и одеяло. Укроюсь курткой. Курить есть где, вода, душ есть.
Интересно, я вырулю на свою дорогу ранее физической смерти..
На самом деле я хочу , чтобы это читал Олег. Просматриваю его вк посещения. Ночью просыпается, если не пиз дит сайт. Я хочу ему счастья и.. хочу, чтоб он позвонил написал.   
Соприкоснуться и , насилуя себя 18 раз, разойтись разными дорогами.. След..

Как хорошо одной. Всё меньше возникает желание кому-то написать позвонить.  Некому.
Сдала Вовку Грише, болею поэтому написала Грише, чтобы он его поддержал . Умница, Гриша, сразу приехал. Зажигают. А я болею. Надо поспать.
 
Я вдруг осознала, что обтекая это понялие "любовь", окружая меня теплом, вселенной тепла и глаз, настроением, поддержкой,
шутками, отвлечением, заботой,  вниманием, нежностью, кровью своей, тайнами, молчанием ты даёшь больше чем сказанное вслух слово Любовь.

И пусть ты пользуешься))

Дашь мне твою кровь, я выпью и перестану болеть.

 


Рецензии