Самодуры-господа о врачах 9 гор. б-цы СПб. стихи

Самодуры-господа о врачах 9 гор.б-цы СПб. –стихи

19 ноября 1996 года срочная операция на мне по выведению прямой кишки на живот
Операция 8 часов .Медсестра посторонняя проходя мимо прооперированного больного-МЕНЯ с возгласом.-Не порядок почему забыли вынуть
Выдернула из меня оставленный в уретре катетер никого не ставя в известность и вышедший с операционной врач МЕНЯ СПРАШИВАЕТ- вы зачем вынули его
Я не вынимал
Тогда кто
Какая то медсестра
Дура
И мне уже не под наркозом впервые в жизни пришлось познать ,что такое установка катетера  мужику с устройством для невыдёргивания его
И если бы у меня было такое установлено на операции
То эта сволочь выдернула бы из меня его с частями моих половых органов
Упершись ногой в каталку со мной
ДРЯНЬ ПОГАНАЯ

писАть можно много –«Пепел Клааса» стучит в моё сердце  до сих пор
 …мне на операции, которая проводилась без присутствия
консультирующего уролога , и проводилась
при отсутствии у врачей проктологов ,
инструкции как проводить  операцию при сквозном ранении
средне-ампулярного отрезка стенки мочевого  и прямой кишки
не существовало(что выяснилось на суде)
на операции не вели счета тампонов
заканчивали не те хирурги, которые ставили
турунду со стороны прямого прохода(ЗАДА МОЕГО)
В РАНЕВОЕ ОТВЕРСТИЯ СТЕНКИ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ , ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ попадания каловых масс прямой кишки (без промывания перед операцией-как сверхсрочной-безотлагательной)
И по смене не изрекли ,что одна турунда установлена острием в мочевой пузырь  в рану
А в итоговом осмотре констатировали ,что рана стенки покрылась первым натяжением .то есть турунда уже влетела в мочевой пузырь
И не проведя ни инструментального ни рентгеновского обследования
Меня оставили с турундой на 88 дней мучений
Вот, а теперь песня о врачах 9ой городской больницы ,которую я лет 10 с 2001 по 2011 гг почти ежедневно исполнял  под фонограмму в стиле регги  на улицах Ленинграда, а после  переименования папашей предательницы родины России -СОБЧАК (дочери его) в Санкт-петербург -уже и на его улицах ,сопровождая в паре фрагментов -посередине куплетов и в конце своей соло импровизацией в стиле шикарного рокенролла ,что я умею делать в отличие этих
 своло-врачей ,побежденных мной в гражданском суде и с отвергнутым правом от прокуратуры в возбуждении уголовного  дела , в связи с истечением срока давности врачебного преступления более 2 лет., тогда как гражданское судопроизводство протянули на 4 года ,а по уголовному законодательству  Родины- врачи ,сделавшие зафиксированный тяжкий вред здоровью пациента  «ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ" не несут ответственности по истечение 2 лет СО ДНЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ  ,а не Со дня признания преступных действий на операции ПРЕСТУПНЫМИ!
Н О Н С Е Н С  сраного правосудия РОССИИ.

ИМПЕРИЯ ВРАЧЕЙ(стихи автора исполнителя гитара и вокал Апполинарьева Анатолия)

Был здоров – станешь инвалид Вот девиз врачей
Быль как боль, душа болит в теле –сколь ни пей
Положили , раскроили, что захотели –то зашили
Самодуры-господа
Наша работа -Это да!
Наша работа-Это да!
Это да!...Ох! Это да!!!!

Если Вам придётся лечь в гор. больницу 9
Будет вспоминать  о чём, потом лет этак 9
С нас взятки гладки, всё в порядке
Мы с Вами не играем в прятки
Самодуры-господа
Наша работа -Это да!
Наша работа-Это да!
Это да!...Ох! Это да!!!!

С чистой совестью сейчас врачей я тех сужу
Жить без боли ведь приятно даже и бомжу
Положили, раскроили, что захотели-то зашили
Самодуры-господа
Нужна хорошая зарплата
Наша работа --Это да!!!
Мы ж дали клятву Гиппократа
ЭТО  ДА !!!


Рецензии