Бабульки или школа злословия

Да уж жить в человеческом обществе не просто не и без общения тоже деградируеш
но и общатся порой  целое искуство вот одна из историй
подруга моя на пенсии работала в какойто силовой структуре казалось бы человек закаленный переехала в деревню сельский воздух природа красота возле двора вкопала лавочку сидиш серень черемуха  птички поют. На лавочку приземлились соседские старушки. Лина говорит такие милые воркую расказывают деревенские сплетни пройдет мимо кто  они его обмоют косточки поттом другого  я говорит Лина чтобы их задобрит
угощаю постояно купила коробку дорогих конфет а бабушки о говорят богатеньки дорогие конфетые едят  Лина я их вообще не ем короче обломалась . Потом сижу работою окно открыто дышу печатую и тут слышу как бабки меня за окном поливают да так что я аж по бледнела казалась бы и в горячих точках была а тут во .Дождалась вечера пусто испилила скамейку к чертям собачим .Бабка агент предавала что склоняли долга но я им говорит легенду прогнала что местные алкаши по ночам тусуются поэтому Вот так как говорится дипломатия не зря сейчас популярны ролики человек живет в тайге или еще гдето один на острове. Короче Робинзон Крузо был просто счастливчик.Решили покупаем островок на мальдивах


Рецензии