19

Вечером  Марине позвонили менты и сказали, что во всём разобрались и к ней не имеют никаких претензий.
- Банкету быть Поварёшки, как закончите после ужина, можете накрывать, мальчики, пойдёмте покажу где взять главное составляющее, - она улыбнулась, - только не гремите. Сока, жалко, нет. Надь, может компотику сварите пока концентрированного, а мы льда накидаем в него?
- Марина Пална, земляничного варенья много спонсоры привезли, а его куда детям, только в пирожки, лишку всё равно на три смены даже, может его наболтаем, процедим и со льдом?
- Ещё вкуснее звучит. Мои там огромную сумку с огорода всего привезли: зелени разной, редиски, огурцов, грибы маринованные есть ещё, картошки сварите с маслицем сливочным и укропчику. Тяжёлого ничего не охота, хотя, смотрите сами. Селедочки с горошком можно ещё...
Блин, у меня слюна до колена повисла. Пошел в отряд, кроме обычных дел, надо было договориться как бы банкетить будем, какая-то очередь должна быть.
- Ну ты то иди, а мы по очереди сходим.
- Костян, не надо меня так выделять. Вы обижаетесь на меня за что-то?
 - Ты что? Мы удивляемся на тебя. В таком привилегированном положении, ты не пользуешься ситуацией совсем.
- Вы неправильно трактуете это положение.
- Так объясни нам, мы коллеги и косвенно тоже в этой ситуации. Почему мы должны выдумывать за твоей спиной что-то, а мы ведь правда пробовали не замечать, пока не стало уже слишком всё явно. Объясни, мы будем только рады.
- Я люблю её.
Коллеги переглянулись, вытараща глаза.
- А как это у вас вообще?..
- Даже не вспомню, серьёзно. Она мне с первого взгляда очень понравилась.
- Старая грымза.
- Ты офигел вовсе?!
- Тебя цитирую в её адрес, не помнишь уже?
- Ахаха! Блин, точно! Прости, Костян.
- Не обижайся, Ром, но взрослые дамы после замужества терпеливые и раскрепощенные в постели. Ты подсел на секс. Не спеши жениться. Мы тебя всегда отпустим, прикроем. Натрахайся от души, не придумывай лезть в семью с ребенком взрослым тем более, - мудро изрекла девушка.
- Спасибо, Юль. Я чувствую, что вы переживаете. Но у меня всё очень серьёзно. Я отдаю отчёт своим словам, действиям. Я не смогу без неё, потому что душой полюбил, впервые и глубоко.
- Перестань, Роман, - совершал слабые попытки вразумить меня Костя.
- Ребят, если у вас есть какие-то претензии или по работе что, сразу, пожалуйста, говорите. А тут моё сердце само всё решило. Не знаю, чем вы отобьёте эту мою карту: я с ней не спал.
Тишина. Недоумённые взгляды.
- А что, Кость, он влюбиться реально не мог, она очень симпатичная, фигуристая, умная, дерзкая - клёвая, короче! Я за вас! Это нереально романтично! - воскликнула Юлия.


Рецензии