Как мне бывает оччень страшно

   Вчера задумалась о Dance macabre, суете сует, послушала чуть Сенс-Санса. И вдруг меня осенило танцем Саломеи! Нашла видео 1922 г. Музыка удивительная. Мрачная. Начала слушать. И вдруг погас свет в округе. ТЬМА КРОМЕШНАЯ.... ЖУТЬ...

   Не думала я про холодильник и часы. Фиг с ними. Я подумала, что это ВСЁ.

   Учитывая оформление “Salome”....

   Прагматизма совсем капелька осталась.

Ps А у N.-то фамилия:...!   Хм.!

 Реально Матрица
 Или просто мы связаны, “с тобою вместе”©
 Но: Дзы-е-е-ень!

...

(слушаю и читаю перевод “Пыялы”)

-2-

ЛЮБОЕ -ОЧЧЕНЬ-СТРАШНО- ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕТЬ

  Несколько раз попадала в жизни в страшные переделки.
Реально страшные. Кровь рекой, самовозгорание, исчезновение и материализация предметов, повторы (реальность зависает буквально и ты не можешь выйти из какой-то секунды). Всё это я связываю с бесами и проклятиями в ответ на мой интерес к Истине, Богу. И к Справедливости. Если хотите, тут не просто заблудшая недомонахиня. Тут иное. Давайте, скажем по-другому, я испытываю не просто интерес к Б-гу. Имя не буду всуе произносить. Мой способ ведения шахматной партии% (вспомнила “Седьмую печать”) предполагает обнажение до кости. В недослове. В плебейском слове.
   Я не буду тут кидать Vanitas и представлять себя очередной моделью.
Нет. Это всё было и питает мужской властный эгрегор. Мне это не нравится.
Если Вы думаете, что мне нравится женский крикливый сюжет, успокойтесь. Это  вызывает тошноту. Самоограничение. Познание себя* (её).

   Мне важна Я сама по себе. Не сосуд, заполненный энергиями от церкви, а лично Я. Тут эгоист, солипсист, нарцисс, но, не андрогин. Увы.

   Мир через эту чужую, напяленную на меня шкурку, мне не интересен.
Но, другой у меня нет. Хитиновый покров. Или Динозавр. Не всё ли равно.
   

-3-

СКВОЗЬ БЛАГОДАТНЫЕ ТЕРНИИ


   Часто мои внутренние духовные борения так сильны и так захватывают меня, что оказываюсь в опасной ситуации (вода, огонь, воздух). И я рада этому. Потому что это реал, значит. Не придумки. Мысль достаёт реал. О'кей.

   Если думаете, что есть какой-то подвох в прославлении врагов, это не так. Все тени я отслеживаю и отрицаю. Нужно любить врагов и правда. И это обоюдное движение, которое ведём в мире, спасёт его.

    Неожиданная помощь. Голос <врага>:

 “Мало сказать: “Я есьмь!”, Хантер. Надо быть. Здесь и сейчас.”
— Да! Невероятно точно. После этой фразы действуют! Вы умница!

+
   


Рецензии