105 день Где меня черти носят, дай им Бог здоровья

105 день Где меня черти носят, дай им Бог здоровья?
2024.04.16 Вторник

     "Менестрель" в марине Бизерт, Тунис.
      Утро великолепное: мрачное, серое и пыльное. После завтрака прогулялся к катамаранщику Вите.
     У Вити траблы: капитан делал ревизию сейлдрайву, в результате намотал на винт собственную морду. Хорошую морду, нердавейка, складную. Жалко. В морде рыбы были, их тоже перекрутило.
     Стоит, такой, Витя в неопрене, собирается днища чистить на своем "Прауте". А тут вдруг сосед, на катамаране, заходить на шватровку надумал.
     Англичане или швейцарцы, старики. То ли обдолбанные, то ли бухие, то ли старые до состояния маразма. Исполняли такое!!! Все время старались не просто свой кат потопить, но и максимально больше иных судов с собой на дно прихватить.
     Я ору, Витя орет, маринеро набежали - тоже орут... А у стариков блаженная улыбка на всех трех лицах: а, страховка покроет. И - снова на таран.
     Еле поймали, зашвартовали. Витя сам к ним запрыгивал, вязал концы: у стариков концы из рук выпадали.
     Я позже вспомнил эту компанию. Как-то в Каше мы их ночью в марине из моря вылавливали. Тогда они были пьяны в стекло. Мило улыбались из-под воды, когда тонули, падая с пантона раз за разом, когда их вытаскивали...
     В моей морде три рыбины: окунь мавра, карась, зеленуха. Не стал доставать, потом.
     Выбрался в город. Немного плутанул, зашел через старый форт. Желтый песок, желтые стены. В город заходит то ли длинный залив, то ли речное устье. В глубине - рыбацкий порт.
     А вокруг базар. Потолкался, купил картошки, морковки и лука (за чем и пришел). А заодно обзавидовался на горы снеди и взял фиников, артишоков и апельсинов. Финики к чаю, апельсины снимать давление, разжижать кровь. А артишоки - попробовать. Уж больно их тут много и все покупают. И не дорого: три здоровенные "шишки" за 1 динар.
     Пока покупал, нагулял аппетит. Решил перекусить фастфудом. Но уличную кормильню не отыскал, зашел в кафе и заказал курицу. Принесли блюдо с горелой ножкой, жареной картошкой, салатом и тремя видами горько-острых соусов. И суп, почему-то. И чай, больше похожий на помои. Видимо, не правильно меня поняли, но я не против: жрать хочу, оголодал.
     Вся еда в Тунисе горчит. И даже чай. А  чай подают непременно мутный, со странным вкусом, уже сладкий и чуть тепленький. Реально помойный.
     На лодку себя и рюкзак чуть допер. А на лодке...
     Роботоспособность на нуле. Слабость. Давление норм, но от этого хреново.
     Сегодня сильный боковой ветер. От Сахары. С пылью.
      Друг, капитан Герман Афинский, вчера, на созвоне, сказал, что у них в Афинах +31. Из Турции от Мехмета такие же сведения. А у нас в Африке хорошо, не жарко. И я тоже сегодня на ночь отопитель не включал  :)
     Приходил Макс, молодой со сломанной яхты, просил постирать вещи в машинке. Зарядили, запустили... А воды-то в танках и нет! И на пирсе в колонке. Долго ждал, когда дадут, а потом сходил-таки в офис - включили. Хм... Выключают, оказывается.
     К вечеру подтянулся Амир, третий член поломанного экипажа, тунисец.
     Хороший парень, причем почти земляк: он жил 8 лет в Нижнем Новгороде, отучился в Нижегородском Ин.язе, а квартиру снимал так вообще в Кстово, на пр. Рачкова. И подрабатывал в Ликеево на пилораме. По-русски трещит бегло. Амир тут нашим здорово помогает. Это он мне нашел мебельщиков
     Сегодня Амир притаранил конину: колбасу и антрекоты. Макс жарил. Да так нажарил, что от брызг масла пришлось на утро весь камбуз отмывать.
     Чуть позже на бульканье "Еперона" заглянули двое с мотояхты: прибалт Макс и белорус Игорь. Принесли пакет жаренной мурены. Застолье началось.
     Выпили всего по чуть-чуть, больше трепались.
     Как мотояхтсмены отчалили, собрались и мы. В город.
     У Амира приятель, местный, трезвый водитель. Я расслабился и позволил течению жизни нести меня по этой ночи, как по горной речке. Перекатами ревела музыка баров, туманами висели клубы совсем не табачного дыма, светились во тьме белые полосы штормового прибоя, листьями шумели разговоры и смех, звенели в стаканах кубики льда, купающиеся в виски...
     Странно, а женщин почти нет. Зачем бары и рестораны, если в них нет прекрасных девушек - решительно не понимаю.
     Глубокой ночью, в 4:00 по Москве, Амир купил всем обалденную закрытую шаурму. Поглощали, рассказывая и вспоминая "Ту самую шаурму" на Средном рынке, самую вкусную шаурму в мире по версии журнала "Форбс".
     Тунис, ночь, хорошие парни, странные места, шум и гам в голове...
     Вечно меня где-то черти носят, дай Бог им здоровья.  :)
     Отбой под утро.


Рецензии