Собянинская Москва. Гастарбайтеры. Улицы, дворы, м

Собянинская Москва. Гастарбайтеры. Улицы, дворы, метро и его пассажиры
...
14 февраля 2024 года на такси исколесил четверть Москвы, побывал во многих районах, везде одно и то же. Заезжали и во дворы, за всё время пути снегоуборочная техника попалась всего два раза, это при том, что вся Москва в снегу и её надо расчищать. Причём первый снегоуборочный трактор мне повстречался прямо возле моего дома, не успел я выйти из подъезда своего дома, как пересёкся с гастарбайтером из одной из стран Средней Азии, который смотрел на меня, глупо улыбаясь, я пошёл к такси и вдруг заметил, что на меня прёт трактор, в кабине два человека - рассыпают соль, чтобы не так скользко было. Надо сказать, что это первый случай за зиму, чтобы вокруг нашего дома рассыпали соль, а уже зима на исходе.
Когда вечером я возвращался домой, то обнаружил снежное месиво, снег превратился в кашу, идти всё так же тяжело и неприятно, потому что пробуксовываешь на месте. Совершенно непонятно, почему дворники не воспользовались моментом, чтобы размягчённый снег убрать и вывезти из города. Логического объяснения этому нет.
Домой возвращался общественным транспортом. Москва огромный город и это проблема.  Казалось, бы Москва - столица, богатейший город, а в метро мне попалась очень мало людей стильно одетых. Все в чёрном, лица угрюмые, вообще очень мало красивых лиц, явно у всех проблемы.
Возле входа в метро стоит кучка гастарбайтеров, и заплёвывают всё вокруг. Кругом камеры видеонаблюдения, но ни один полицейский не подойдёт к ним и не оштрафует.  Если уж приезжаешь в чужую страну, уважай эту землю, этот народ, этот город. Впрочем, если бы я не знал, что это трудовые мигранты, я бы решил, что это разб, ой-ная бан, да, судя по их внешности и повадкам. Даже непонятно, кто бы таких согласился взять на работу, доверия не вызывают абсолютно. Да и на специалистов они не похожи.
Почему нам, русским, чтобы выехать за границу в ту же Европу, с которой у нас исторические связи, нужно пройти массу препонов и заплатить немало денег, чтобы официально куда-то въехать, а вот для такого сомнительного контингента границы у нашей страны открыты…
Городским транспортом неприятно пользоваться, он неудобен, стоит слишком дорого, плохо пахнет и летом и зимой, летом пОтом, а зимой не лучше. В вагоне разве что от молодого человека, явно из очень богатой семьи судя по его шмоткам и аксессуаром, исходил приятный аромат дорогой туалетной воды, он ещё молодой, не знает, что любой запах - это как красная тряпка для быка и он рискует подвергнуться нападкам нетрезвых грубиянов.
На остановке зашла странного вида женщина, плюхнулась на сиденье и от неё понесло палеными дешёвыми духами. А вы вот можете себе представить немку, американку, француженку или англичанку, которая бы подушилась палёными духами и зашла бы в метро? А вот у нас сплошь и рядом.
Ещё через остановку слева от меня освободилось место и его занял дед лет 70, от которого невыносимо воняло чесноком. Тут уже сгодился бы даже запах палёных духов, лишь бы перебить это чесночное удушье. Пришлось встать и уйти.
Хотел пройти на обратном пути немножко пешком, поэтому вышел из метро раньше. На дорогах было невероятно скользко. Шёл полчаса и за это время встретил только в одном месте четырёх гастарбайтеров с лопатами. Они громко ржали, глупо улыбались и кололи лопатами лёд, стоя все в одной точке, то есть они помещались на одном квадратном метре асфальта скрытого льдом и снегом. Не знаю в чём загадка, но гастарбайтеры всегда кучкуются, будто пытаются согреться друг от друга. Когда проходили мимо них, то ржать они перестали, но продолжали веселиться. Надеялся, что дальше будет идти легче, что вот эти бравые ребята расчистили пешеходную дорожку от снега льда, но результатов их работы я нигде не так и не увидел. Я часто стараюсь ставить себя на место другого человека и оказавшись на месте этих гастарбайтеров я бы испытал сильнейшую неловкость и стыд, когда мимо меня прошла бы пара местных жителей, я бы отвернулся, чтобы не встретиться с ними взглядом, чтобы мне не сгореть от стыда, зная, что я не расчистил пешеходную дорожку, по которой они сейчас пойдут и будут поскальзываться, по моей вине. И, разумеется, засучив рукава, поспешил бы исправлять ситуацию, но эти гастарбайтеры не такие, похоже, что им без разницы, скользко или не очень, можно ли вообще пройти из-за снежных сугробов, жижи или нельзя, упадут ли жители, сломают себе что-то или нет, до этого им нет никакого дела. На эту тему предлагаю вашему вниманию мои статьи «Гастарбайтеры не понимают, что у нас не принято так себя вести?»
Уже подходя ближе к дому увидел молодых женщин с колясками. Я думаю, что если попросить их показать свои руки, то каждая из них могла бы похвастаться своими бицепсами, которые они успели накачать за долгую зиму, тягая перед собой коляски с маленькими детьми поэтому бездорожью. Было видно каких усилий стоит не катить, а именно толкать коляску молодой женщине. Тут призывают рожать, но даже возле дома для молодых мам не создают условий, чтобы они могли в комфортной и безопасной обстановке гулять с детьми.
Шёл через детскую площадку, так что вы думаете, даже она не убрана от снега. Я не поверил своим глазам, потому что такого не может быть, ведь мы же не в тундре, это столица. Как можно играть на детской площадке, если она скована льдом и очень скользко? О чём думают коммунальщики и городские власти?
Очень странно, что не слышно инициатив и депутатов городской думы об импичменте Собянину, очень странно, что не слышны массовые призывы уйти в отставку со стороны москвичей. Человек явно не справляется со своими обязанностями и, судя по всему, просто не хочет заниматься этими делами. Зачем нам нужен такой мэр? Весь это прямое неуважение к москвичам.
Чем отличается заброшенный участок в СНТ от участка, на котором живут хозяева? Первый весь зарос, потому что за ним перестали ухаживать, а второй в полном порядке. Вот что вы скажете про хозяина квартиры или частного дома, который перестал убираться и зарос мус, ором? Об этом читайте в моей статье «Когда же Собянин обратит внимание на проблему неприятных запахов?» и «Подъезд грязный, а уборщик на лавочке отдыхает…». Вы скажете, что это пропащий человек и скорее всего у него что-то не в порядке с головой, потому что обычный нормальный человек всегда приводит в порядок и себя и своё жилище, это норма.
Я понимаю, когда девушка, обиженная парнем, начинает ему мстить, всё делать на зло и нарочно. Но вот скажите, чем провинились москвичи, что для них прекратили приводить в порядок город, колоть лед и очищать от снега дорожки, вовремя из дворов вывозить му, сор? То, что делается - это капля в море. Расчищены от снега только автодороги, даже во дворах скользко и снежные сугробы. Снегоуборочная техника и гастарбайтеры с лопатами встречаются то здесь, то там, но их недостаточно и, главное, их эффективность слишком мала. На эту тему предлагаю вашему вниманию мои статьи «Пытаюсь разобраться в причинах недовольства гастарбайтерами» и «И снова о гастарбайтерах в Москве».
Все говорят, что гастарбайтеры не работают, всё время в телефонах, снег не расчищают, лёд не колят. А вот действительно, было бы интересно проследить в течение хотя бы одного рабочего дня за несколькими гастарбайтерами на предмет их реальной или мнимой деятельности, чтобы посмотреть, они действительно в течение всего дня занимаются имитацией работы или же они довольно много работают.
14.2.24


Рецензии