Послание свыше!

Доброго вечера, мои дорогие!!!
У вас было такое когда нибудь, что какая-то внутренняя сила заставляет вас вдруг встать и выйти из дома? Просто так, без всякой цели?
У меня такое часто бывает. Вот и сегодня. Практически целый день шумел за окном дождь, то усиливался, то затихал. Одним словом убаюкивал меня. И так замечательно было лежать в тёплой постели, слушать очередной тренинг по бизнесу и смотреть в окно, по стеклу которого стекали дождевые ручейки , то стремительно как поток горной реки, то медленно, словно слезинки по щеке. А на улице очень волнительно, нервно , размахивала своими ветками старая берёза, пытаясь дотянуться ими до моего окна. Было такое впечатление, что она хочет мне что-то сказать, достучаться, предупредить, но ветер был непредсказуем. Он разворачивал ветки в другую сторону, гулко завывая , наклонял её старый ствол в обратном направлении. И берёза подчинялась его воле безропотно, даже не пытаясь сопротивляться , как послушная жена , выполняющая все прихоти разъярённого мужа.
 Под завывания ветра и песнь дождя, я сама не заметила как задремала, полностью погрузившись в царство Морфея!!!
Сколько я спала не знаю, но тренинг давно закончился и ветер стих и трели капель о стекло тоже затихли. В доме была какая то удивительно неестественная тишина, которая давила на уши.
Я медленно открыла глаза и увидела, что берёзка моя больше не волнуется.Она тихо улыбается солнышку, которое ласково обнимает её ветви. 
Я встала, подошла к окну, и стала наблюдать как играют лучики меж веток, с набухшими, вот-вот готовыми распуститься почками.
Я стояла, смотрела, наслаждаясь тишиной, уходящим на закат солнцем, старой березой, с причудливо изогнутими ветками, совсем молоденькой травкой, что только, только проклюнулась сквозь прошлогоднюю, пожухлую серо-черную листву.
И тут вдруг, внутри словно кто-то подтолкнул меня к двери.
Я быстро оделась , вышла на улицу, не понимая сама за чем? Постояла, прислушалась к тому, кто заставил меня выйти. Он молчал. Тогда я спросила : Ну и что мне дальше делать?
И тут , этот кто-то, потянул меня в сторону Монастыря.
Я шла по раскисшей дороге, обходя огромные, грязные лужи и улыбалась.
На душе было как-то чисто, свело и радостно. Я шла , прищурив один глаз, смотрела на выглядывающее из- за облака солнышко и оно тоже мне улыбалось, а вокруг птичий хор исполнял свои райские трели.
И тут,вдруг, я обернулась, и увидела чудо!!!!
Господи, я такого ни когда не видела за всю свою жизнь!!!
Через весь городок от Монастыря и до леса выстроился изогнутый мостик в виде яркой, двойной радуги!!!! Такой яркой на фоне серого неба, что глаз не оторвать!!!
Моя душа ликовала. Я ,как ребёнок , побежала на встречу этому чуду, раскинув руки, словно желала успеть обнять, прикоснуться, ощутить его и стать частичкой этого чуда, раствориться в нем и успеть загадать желание. Но эмоции так захватили моё сознание, что я так и не успела придумать заветное желание, а только повторяла и повторяла:
Господи, красота то какаяяяяя. Спасибо тебе, Господи, что показал мне эту красотууууу. Спасибо, Господи!!!
Мне так хотелось, что бы чудо продлилось подольше, что бы ещё полюбоваться, повосхищаться, напитаться и запомнить, запомнить на всю жизнь это мгновение!!!
Да, это было именно мгновение, но я буду помнить его ВСЕГДА!!!


Рецензии