Вечерний киносеанс 2

     Сегодня смотрим с Софой фильм, лежа в постели. Через несколько минут от начала детка ставит кино на паузу, многозначительно подмигивает и отправляется на кухню. Таскать еду в спальню категорически запрещено — нет ничего хуже крошек в кровати. Соня знает, но ей удается уловить момент, когда я добрая и разрешаю взять на киносеанс сушки. Сегодня как раз такой вечер. Софи возвращается с пакетиком и запускает показ. Краем глаза я замечаю, что в её руках вовсе не ванильные сушки, а пачка сушеных куриных слайсов.

     Открываю рот, чтобы возмутиться… В этот самый момент девица вскрывает упаковку снеков. Хлоп! Вакуумный пакет взрывается, и половина содержимого салютом вырывается наружу, рассыпаясь по клавиатуре ноут-бука и одеялу.

     Фильм вновь на паузе. Дочь методично собирает разлетевшиеся кусочки. Последний извлекает из туго заплетенной на ночь косы.

     Запоздалый крик вырывается из моей гортани: «Софа, как ты могла!»
Ребенок делает невинные глаза и заявляет: «Мама, ты не поверишь, эта курица завладела моим сознанием. Вот подержи-ка!» Софа включает фильм и впихивает мне в руку пакет с курицей. Гипноз действует. Одно неловкое движение, и я роняю упаковку. Новая порция куриных ломтиков на свободе.

     Софа торжествует: «Вот видишь, мама! И твоим сознанием завладела!», а затем заводит песню: «Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…» И философски подитоживает: «Просто эта курица до последнего пыталась улететь!»
Потом отправляется за тарелочкой, складывает в нее чипсы, уцелевшие на  дне пакета, и дает им команду: «Лежать!», отматывает назад пропущенный кусок фильма, включает заново. И, о чудо, нам удается досмотреть картину.

     Занавес!

P.S. Софи обладает удивительной способностью ладить с животными. Наши собаки повинуются ей с полувзгляда. Чувствуют упорный характер!  В семейном альбоме есть милейшие фотографии Софии в обнимку с дикобразом, питоном, сурикатами, альпаками, лемурами, попугаями и прочей живностью. В цирке из моей хрупкой блондинки вышла бы блестящая укротительница хищников. Но усмирить мятущийся дух сушеной курицы!..


Рецензии
Агата, здравствуйте. Прекрасный рассказ, который передал атмосферу юмора и домашнего уюта. Вы мне подарили улыбку, спасибо большое 💐☺️💐

Евгения Черная   18.04.2024 22:45     Заявить о нарушении
Евгения, благодарю! И моя улыбка стала шире от Вашего отклика)

Агата Лаврова   19.04.2024 09:51   Заявить о нарушении