Указ королевы

                И верил я, что пустота нема,
                Но недра той тропы забытой,
                Воззвали наши имена,
                А тайну тьмы, огнем разбитой,
                Нам удалось найти без сна.

                Не глас зловонной пустоты,
                А гомон светлячков старинных,
                Там дерева создавал черты,
                Вопя об именах повинных,
                Что трусости сожгли хвосты,

                Атлантом тайны всех миров,
                Служили корни древа,
                Но нам сорвать с него покров
                Велела королева Неба,
                Во имя гласности следов.
 
                Решившись тотчас уловить
                Все тайны тех пучин древесных, 
                Я душу рыцаря стремился усмирить   
                О кой не счесть баллад чудесных,
                О кой сегодня лишь благодарить.

                Смиренно душу вознося,
                Попутчик мой стремился ввысь,             
                Ветвей там шепот разнося,
                Он прокричал, что слышит тайн эскиз,
                И в миг затих, лишь пару слов произнеся.

                На смерть собрались, как на пир, козодои,
                За бездомной душой их голод привел,
                За деревом было гнездо потайное,
                Душу героя кошмар тут же извел,
                А от тайн лишь осталось надгробье пустое.
 
                Я думал, что рыцарь мне тайны раскроет,
                Но смерть унесла его тело и душу,
                Теперь же дворец опалом мне взмоет,
                Кинжал окровавленный я никак не разрушу,
                А небо узнает, узнает – завоет.
 
                Жертва напрасна, а книга пустая,
                Книга, что тайны должна содержать,
                Я шел отстраненно, совсем не взирая,
                И взгляд королевы устал представлять,
                Отравлен мой путь был, я шел исчезая.
               
                Потеряны тайны, корона, герои,
                Судьбы королевства лучи затухали,
                Такие как я – глупцы перебои,
                Лишь песни о счастье всегда напевали,
                А ныне же я, пустым вернулся в покои.
 
                Лишь красный кинжал и вести позора,
                Что в бездну меня когтями уносят,
                Удар королевы о подножие трона,
                Злоба и смерть на меня преподносят,
                И снова теперь темнота впредь бездонна.


Рецензии