Народ на это удивится

Событья радостного дня.
В туман реалии загнали.

И сны -ночные -убежали!
Сижу -бессонницу- кляня.

А за окном -шумят авто!
Куда кто мчится,-среди
ночи.

И что то на сердце не то.
Болит оно чего то -хочет?


Приму я верно анальгин.
Корвалола --40 капель.

Стоит в запасе нафтизин!
На всякий случай там на
шкафе.

Вот если б пить я=== начинал.
Возможно и спалось бы славно.

Но трезвым жизнь я прошагал.
Сплю от того я =не исправно.

Смотреть кино про криминал.
Я --не желаю --не любитель!

Вгляделся за окно -- --в туман.
Он завтра "светлого" строитель!


Быть может завтра коммунизм?
===С тумана призраком явится.

Не будет войн и катаклизм.
===Народ на это удивится.

Устало встанет- и всплакнёт.
Словами жизнь свою, измерит.

Много ---страдательный народ.
В туманности он сильно верит.


=====Побед ему не избежать!
Но и потерь с долгами тоже.


Пытаюсь я ===пойти поспать.
Сон не идёт, душа тревожит!

И сердца лупит барабан.
И глаз болит,== в туман
================взирает.

К утру рассеется туман.
И грязный  взору  двор
============предстанет.


Сенокосилка не трещит .
Косить то нечего  пока
===================что.

====В тумане кошка голосит.
Сиамская с башкой лобастой.

Её я ясно разглядел.
-------- Она .
Почти что за окошком!


Кот вытворяет беспредел.
Ну -кто поможет, бедным
==========кошкам?=======

Совсем расстроился в конец.
Пью чай- и вирши--- сочиняю!


Какой я всё же молодец.
Я ===никого =не обижаю.

---------С улыбкой.----------------------


Рецензии
Замечательный стих, Игорь, частично даже будущего без войн. В старом доме надо мной соседи кота сиама держали, 7 кг, дом как собака охранял. А кошечки у них изящные, красивые, но у меня 2 Муськи жили обычные, порода первой сибирская, вторая русская трёхцветная, постоянно любви жаждали. А как купаться, так как у царевны Будур истерика, кусаться и царапаться надо. Что подарили, с тем и жили, маме подруги принесли для меня. Я фильмы мало смотрю, про военные приключения в ВОВ мне нравятся, а криминал разве что культовые сериалы. Скоро выпустят сериал "Операция Карпаты". Я уже про маньяков наяву насмотрелась, и фильмы кажутся примитивными по сравнению с настоящим ужасом наяву, если режиссёр не видел это, а лишь читал, то всегда видно. Нафтизин отбивают обоняние, я на нём сижу давно. Запахи различаю, но немного, вкус не очень, только крайности. Надо запас лекарств для сосудов срочно пополнить летом в зиму, когда за отопление не дерут. А в мае будет ещё много за отопление, а субсидии зимние уже не приходят. Наркоманы нафтизином разбавляют свои порошки, оно время трудно было купить.
Вы очень самокритичны, вы самый прилежный и самый внимательный читатель, и самый безобидный.

Наталья Прохорова   18.04.2024 11:57     Заявить о нарушении
Да как то не хочется кого то обижать.
Видимо пример с маминого отца Лихачёва
беру.-Я как то к нему зашёл, а он в печали.

Я говорю в чём дело, а он говорит неосмотрительно
вывел всех тараканов и тем сам себя обидел теперь
поговорить не с кем.

-Никого нельзя обижать особенно тех которые не враждебны
и близки ===========по духу =============или по теме.

Игорь Степанов-Аврорин   19.04.2024 03:10   Заявить о нарушении