Свекровь и невестка Часть 3

На следующие утро Дмитрий ждал Ирину возле агентства.

— Ира, ты куда пропала? — кинулся Дмитрий навстречу к жене. — Я всю ночь искал тебя! Что у тебя с телефоном? Я так волновался? Уже не знал что и думать.

—Что вам угодно? — холодно спросила Ирина.

— Вам?

— Да! Я вас слушаю.

— Это я тебя слушаю. Что происходит?

— Я не собираюсь терпеть твои измены.

— Измены? Какие измены? Кто тебе такого наговорил?

— Твоя сумасшедшая мамаша. Да, я и сама все поняла. Всё мне пора.

— Нет, нет, нет. Подожди. — Дмитрий схватил Ирину за руку, чтобы остановить.— Что ты поняла?

— Ты ещё спрашиваешь? А сам не знаешь? Действительно! Ты меня, как женщину уже давно не воспринимаешь!

— Как женщину? А ты веди себя, как женщина, а не как… — Дмитрий остановился и замолчал.

— Как кто? Что же ты? Продолжай!

— Ведешь себя, как стерва в последнее время, только работа, деньги, работа, деньги. Меня ни во что не ставишь, как будто я пустое место.

— Я не стерва,  это ты, жалкий неудачник. Убирайся отсюда. Я уже квартиру нашла, оставшиеся вещи скоро заберу.

Не позволив супругу ничего больше сказать, Ирина зашла в здание. Оказавшись в своем кабинете, Ира закрыла за собой дверь, посмотрела в окно и увидела удаляющуюся фигуру мужа. Глаза её вновь заполнили слёзы. «Какая  то я сентиментальная стала» — подумала Ирина, аккуратно промакивая салфеткой глаза, чтобы не испортить макияж.

Во второй половине рабочего дня, Ирина почувствовала себя плохо, легкая тошнота и головокружение мешали сосредоточиться на работе. И она решила уйти домой пораньше. «Как раз обстроюсь в новой квартире» — подумала Ирина, надевая пальто. Но дома ей стало только хуже, симптомы усилились. Ира позвонила Виктории,  чтобы предупредить, что возможно не выйдет на работу.

— Тошнит говоришь? — спросила Виктория

— Да так плохо, не могу.

— Хм. А не беременна ли ты голубушка? — усмехнулась Вика.

— Я? Да нет… — Ирина судорожно начала вспоминать «важные» числа своего цикла. — Нет... не может быть.

Слова Виктории заставили Ирину задуматься. Она открыла календарь. Всё посчитала. И как оказалось, это могло стать было вполне реальным событием. Решив не откладывать разоблачение данного факта в долгий ящик, Ирина накинула пальто и поспешила в аптеку, где купила на всякий случай аж шесть тестов на беременность.
Прибежав домой, Ира скинула с себя верхнюю одежду, поспешила в ванную комнату, где и произвела нехитрые манипуляции для проведения анализа. После того, как всё было сделано Ирина села и стала ждать, каждые десять секунд поглядывая на часы. Выждав необходимое время, Ира взяла в руки тест и увидела две полоски.

На самом деле Ирина и Дмитрий уже несколько лет безуспешно пытались завести ребёнка. И теперь, когда всё разваливается, судьба преподносит такой сюрприз.
Ирина не знала плакать ей или радоваться. Уставившись на тест, она простояла несколько минут в оцепенении. Потом побежала в ванну и сделала оставшиеся пять тестов. «Ну чтобы уже точно знать» — подумала Ирина и улыбнулась сама себе.
Разложив перед собой на комоде шесть одинаковых "полосатых" тестов на беременность, Ирина взяла телефон и снова позвонила подруге.

— Можешь поздравить. Я нашла самое удобное время, чтобы забеременеть.

— Ну ты даешь, подруга. — протяжно произнесла Виктория.—  Что будешь делать? Прерывание?

— Ты что, совсем уже?  Нет конечно! Сама выращу. Возьму няню, чтобы полегче было.

— Ну а папочка как же?

— Без него справимся. Даже думать о нём не хочу. Хотя если честно всё равно как-то тоскливо.

— Ну, может быть, ты поторопилась с выводами? Поговори с ним нормально.

— Ничего нового он мне не скажет, а слушать о том какая замечательная Светочка… ну уж нет, спасибо. — обиженно ответила Ирина, всё ещё не отрывая глаз от своей коллекции тестов.

— Ну что ж, смотри сама конечно, но…

— Всё перестань. — Ирина перебила Викторию — Ты вообще чья подруга? Моя или его?

— Всё, ладно. Разбирайтесь сами.

С того момента, как Ирина узнала о беременности прошла неделя. Иру не пугала перспектива стать матерью-одиночкой и воспитывать ребенка самостоятельно. Она могла обеспечить достойную жизнь и себе, и малышу. Однако Ирина понимала, что ребенку нужны мама и папа, а не мама и няня… Ей так хотелось, чтобы её ребёнок рос в полноценной семье. Они с Дмитрием столько времени мечтали об этом.
Рассказывать мужу о беременности Ирина не планировала.

Ей всё еще было очень обидно, что он так поступил с ней. После той последней встречи Дмитрий не один раз звонил супруге, но Ирина была непреклонна. Сначала она просто сбрасывала звонки мужа, а потом и вовсе заблокировала его в своем телефоне. И чтобы не думать о муже, Ира с головой погрузилась в работу.

— Привет, ну как ты? — Виктория зашла к Ирине в кабинет, держа в руках две чашки кофе и шоколадку.

— Нормально. Ты за отчётом? Я сейчас ещё раз перепроверю и принесу. — улыбнулась Ирина подруге.

— Не торопись, это не срочно. — Виктория поставила кофе на столь, села напротив и протянула Ирине шоколадку. — Я пришла кофе попить и поболтать с тобой. Отдохни немного.

— Ой  спасибо. Ты вовремя. Это как раз то, чего мне сейчас так не хватало. — ответила Ирина и прикрыла глаза, вдыхая приятный кофейный аромат. — Чудесный запах.

— Я спросить у тебя хотела только ты не сердись. Ты с Димкой то поговорила?— поинтересовалась Виктория.

— Не о чем нам с ним разговаривать.

— И о ребёнке не расскажешь?

— У него есть ребёнок, а этот только мой.

— Что-то мне не верится. Он не такой человек.

— И я думала не такой, а оказался такой. Всё давай тему сменим.

— Знаешь, Ириш, он мне звонил. Очень расстроен. Мне жаль его. Может быть свекровь всё придумала?

— Нечего за него заступаться! Такое не придумаешь! — закричала Ирина.

— Всё. Спокойно. Тебе нельзя нервничать.

— Вот и не нервируй! И вообще отчет нужно закончить!

— Ладно, я вообще-то, по делу! Клиенты звонили. Им кто-то тебя порекомендовал. Хотят именно с тобой поработать. Им нужна квартира. Семья из трёх человек. Муж, жена и будущий ребёнок. Можешь с ними встретиться?

— Договорились. Скинь номер я с ними созвонюсь.

— Я уже обо всём договорилась! Вот тебе адрес, документы и поезжай. — Виктория протянула Ирине папку с документами.— А проценты пополам, хорошо?

— Проценты? Ну ладно. — пожала плечами Ирина и начала собираться на встречу. — Я им еще парочку вариантов подберу.

Ирина приехала в назначенное место пораньше и решила сначала осмотреть объект самостоятельно. Через 10 минут на пороге квартиры появились клиенты.

— Так вот кого мне подсунули... — недовольно сказала Ирина, увидев перед собой ту самую Светочку и своего собственного мужа. — Ну подруга… вот удружила. Я не стану с вами работать! Ищите другого риелтора.

— Подожди. — остановил Дмитрий Ирину и взял её за руку. — Мы же специально все это сделали, чтобы ты приехала.

— Ирина Александровна, это какое-то недоразумение. — вмешалась в разговор Светлана. —Вы всё неправильно поняли. Честное слово. Выслушайте нас.

— Глядя на вас, не скажешь, что я что то неправильно поняла. — огрызнулась Ирина и оттолкнула Дмитрия. — Дай пройти!

В этот момент открылись двери лифта и на лестничной площадке появился молодой человек.

— Извините, задержали на работе. — произнес мужчина.

— Ирина Александровна, познакомьтесь, это Коля, мой муж. — сказала Светлана и взяла под руку молодого человека.

— Очень приятно. — Николай улыбнулся и протянул Ирине руку в знак приветствия. — Похоже, мы сами того не желая стали причиной вашей размолвки.

— Муж? — удивилась Ирина.

— Да. Я замужем. Ребенок, естественно, мой и мужа. А ваша Нина Ивановна, зачем то вам так сказала…

— Зато я знаю. — Дмитрий перебил Светлану. — С квартирой, я думаю, вы дальше сами разберетесь. А нам пора.

Дмитрий и Ирина попрощались с молодой супружеской парой и ушли. Всю дорогу до машины супруги шли молча. Усадив любимую в автомобиль Дмитрий взял её за руку, посмотрел в глаза и сказал:

—  Знаешь, я хочу попросить у тебя прощения. Я был не прав, что разрешал матери вмешиваться в наши отношения. И не видел, как тебе тяжело. Ты сможешь меня простить?

—  Я и сама не ангел. — Ирина улыбнулась и прижалась к мужу. — Надо было тогда нормально поговорить с тобой и не делать поспешных выводов.

— А теперь пойдем посмотрим квартиру? Надо, чтобы тебе там всё понравилось. — весело сказал Дмитрий.

— Квартиру? Мне? — удивилась Ирина. — О чем ты?

— О том, что нам нужна новая просторная отдельная квартира. Ведь нас скоро станет больше.

— Откуда ты знаешь? — спросила Ирина. — А Вика рассказала? Только знаешь такую квартиру нам не потянуть. Может лучше ту снова разменять?

— Не надо ничего менять. — убедительно произнес Дмитрий. — Я теперь буду хорошо зарабатывать. Мы и квартиру можем себе позволить, и ты сможешь полностью посвятить себя малышу. Не переживай.

— Это как? Ты ушёл из НИИ?

— Нет, просто твоя подруга оказалась для нас прям,  какой то феей крёстной из сказки. — засмеялся Дмитрий.

— Я что-то ничего не понимаю. Объясни нормально.

— Понимаешь, она все-таки свела меня с этим твоим Аязовым. Он заинтересовался нашим проектом и теперь будет финансировать. — объяснил Дмитрий. — Такой классный мужик оказался?

— Вот это да! Я тебя поздравляю! Я так за тебя рада! Надо будет Вику сделать крестной для нашего ребёнка. — сказала Ирина и поцеловала своего любимого мужа.


Рецензии