Обращение к липе

  Дает здоровье

- Липа, Мария, от болезней излечивает и людей, и животных, - сказал мне Олег. — Только попроси ее живыми словами, и все болезни начнут потихоньку проходить. Если человек болеет, то ему, верно, покажется, что медленно, но пройдут наверняка.

- Олег, а если ты заболел, так и к врачу идти не надо? Надо только липу попросить, поговорить с ней, и все, поправишься сразу?

- Мария, разве я сказал, что сразу? Слушай внимательно, ведь твоя ошибка может людям вред принести.
      Я испугалась, а вдруг я, и правда,
ошибусь где-нибудь ненароком, а потом сделаю кого-нибудь несчастным! Я, конечно, очень стараюсь быть внимательной, но ведь любой человек
ошибиться может. Олег опять услышал мои размышления.

- Нет, Мария, не бойся, мы, я и Анастасия, не дадим тебе ошибиться. Очень важное у тебя дело. Но и ты старайся повнимательнее быть. Я сказал, что липа постепенно оздоровляет человека. А лечиться у врачей ему все равно необходимо, и все их предписания выполнять тоже необходимо, а то липа одна не справится. Липа, как ты замечала, в городах часто растет, причем в самом центре, где от бензина ваших машин не продохнуть, а в реках от того, что вы с этими реками сделали, вся рыба дохнет. А липа, липушка, она терпит. Терпит, выдерживает весь мрак, всю гадость, злость людскую. Выдерживает, потому что знает без нее поумирают люди от болезней, которые сами же себе и создали.

- Олег, а липа не обидится, если просто подойти к ней и живые слова сказать? Она же столько сил людям отдает!

- Нет, Мария, не обидится. Она из всех сил старается людям помочь, да вот до сей поры никто ей живых слов света не говорил, так что это липе лишь в радость. Пусть человек подойдет к липовому деревцу рано утром и скажет живые слова, к этому деревцу обращенные, тогда болезни начнут потихоньку проходить, силушки прибавится, да и любое лечение легче пойдет да безопаснее.

Матушка липа,
Медвяная роса,
Чистая слеза,
Густая листва,
Летняя смола,
Охрани меня
От нутряного огня,
От ломоты,
От маяты,
От сухоты,
От телесных хворей,
От душевных болей.
Матушка липа,
Обними и защити!

 
      (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")


Рецензии