В электричке

Увядшую мою ладонь
Он зажимал коленями,
Как будто мало близости
У нас, прижатых к стенке
Непрочной электрички,
Набитой до самых дверей,
С окраинной чёрной резиною.
Электрички, налитой до поручней
Усталостью человеческой,
Измученностью звериною.
Он мял мои холодные пальцы,
По одному перебирал их своими,
Загибал: этому дала, этому дала...
Слишком многим, похоже, дала
Надежду необоснованную.
Кашу варила, бедолаг кормила,
Сорокой-вороной скакала перед ними,
Обмякла и потеряла сердцевину.
Когда-то внутри меня, как в яблоке,
Косточки просвечивали, обещали всходы.
Не ясно, чего, но прорасти должна была,
Насквозь, через горло, навылет.
Теперь я бесплодная.
Он стучал по пластинкам моих ногтей,
Словно барометр сбоил и показывал бурю,
А вокруг полный штиль.
Или наоборот, — буря вокруг, но стрелка уснула
На позиции "ясно".
Неужели не ясно, что меня нет рядом,
И нечего трепать мою руку, зверушку умершую.
Ни правую, ни левую не трогай.
Мы ехали в одной электричке,
Только в разные стороны.

2022


Рецензии
Грустное какое!
Но, если в одной электричке можно ехать в разные стороны, значит, возможен и обратный вариант - ехать в разных, но к одной цели. Предлагаю сосредоточиться именно на нём!))

Последнее время я пишу только про фабулу твоих вещиц, Маш - не про стиль/ритм/словотворчество/эстетические находки и т.д... сам себе удивляюсь - опростился))
А может, достиг какого-то дзена?

Ладно - за косточки, обещающие всходы!

Александр Тебеньков   19.04.2024 14:19     Заявить о нарушении
Саш, когда я читаю твои отзывы, мне кажется, мы с тобой в одну сторону едем))
Опрощайся до любого дзена, не страшно, всё равно мне тебя доктор прописал.
А за косточки - чудесный тост!

Мария Евтягина   19.04.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.