Судьбоносная встреча

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно Машку за ляжку! Ищи Машку!
***
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно Машку за ляжку! Ищи Машку!
***
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно Машку за ляжку! Ищи Машку!
Все девушки говорили одно и тоже. И я пошел искать Машку.
Я отправился на поиски загадочной Машки. Я обошел все места, где могла бы находиться Машка, но так и не смог ее найти. Вдруг, я услышал звук смеха из-за угла. Подойдя ближе, я увидел девушку с карими глазами и звонким смехом. Это была Машка.

- Ты искал меня? - спросила она, улыбаясь.

- Да, - ответил я, - все девушки говорили мне "Ищи Машку", и вот я тут.

Машка рассмеялась и предложила мне прогуляться в парке. Мы провели весело время, общаясь и смеясь. В конце прогулки она сказала:

- Теперь ты нашел меня, а что будешь делать дальше?

Я улыбнулся и ответил:

- Я хочу продолжать искать тебя каждый день, потому что ты особенная, Машка.

И с этими словами мы поцеловались под луной, зная, что наша встреча была судьбой.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии