Про язык

Достали уже со своим этим самым... "Последний, крайний."

И я придумала альтернативу. Вот что бы они все без меня делали?)
Так вот : ни в "последний раз."
Ни в "крайний" раз. А в ПРОШЛЫЙ.
В прошлый раз, условный Вася ел авокадо и морщился. А не в последний. В последний раз его унесут четыре человека.

На крайний север. Ахахах))
Либо, он больше не будет есть авокадо.

Добавлю ещё, что я например, тоже не люблю слово" последний"(мне кажется его не боятся только те, кто никого не терял) и не люблю слово :"класть", у нас тут только прабабушки так говорят и те, кто с запада и те, кому, те кто с запада, проели мозги.) Не понимаю ещё зачем заменили логичное слово "придти" , на нелогичное и странное прийти. Ещё, я не люблю "выкать", хоть и приходится, но сама не разрешаю обращаться ко мне на "вы", даже детям. А ещё, интересно, что "вы" это, мол, форма уважения, но это ведь не правда. Потому что, тем, кого мы правда искренне любим и уважаем, мы всегда говорим "ты".
Не люблю, но не навязываю людям своё видение, просто избегаю каких- то слов, правил.

По поводу ударений я уже тоже говорила, что надо всё таки учитывать особенности местных произношений, акцентов и диалектов. Это учитывают во всех больших странах. Кроме нашей, одной из самых огромных. Но говор запада,например Ростова и дальнего востока, всегда различался.И это нормально, прикольно и интересно. Не повод для агрессии.

И оставили бы разговорный язык в покое. Вот если дело касается литературы, то тут да, придётся соблюдать правила,так как литература в целом, это основной хранитель языка и лучших его форм. Хоть кое-что всё таки бесит.) "Класть" ;.
И конечно без серьёзнейшей редакторы и проверок, никаких книг в продажу пускать нельзя.

А разговорный на то и разговорный, потому что проще... Литературный же безусловно очень красив, но чтобы на нём разговаривали все, это к сожалению утопия.По крайней мере пока.

#sdvразговорынакухне


Рецензии
"не люблю слово "последний" (мне кажется его не боятся только те, кто никого не терял)"

Слов боятся те, чей ум находится в плену у суеверий и разных мистик. Свободный человек не боится русского языка, а нежно его любит — весь, каким нам его Бог дал.

Валентин Великий   17.04.2024 10:27     Заявить о нарушении