Ответ клеветнику России из Святошинского района

 Его преследуют хулы:
Он ловит звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.

"Блажен незлобливый поэт",Н.А.Некрасов


Рецензии
Как же точно стихотворение Некрасова описывает суть Коротенко.

Его озлобленность-это следствие скорого конца Украины.Они это видят изнутри и ничего не могут сделать.Иллюзия их самостийности рассеивается.как утренний туман,унося с собой их смыслы жизни.

Вчера слушал научного работника из ЮАР,который с понимаем и осознанно говорит по-русски.И говорит следующее:учит русский язык,потому что желает познать суть вещей и понять,что происходит вокруг.Говорит,что английский язык не имеет даже слов и оборотов речи,чтобы понять то,о чём пишут в русских книгах,обсуждают на русских информационных платформах.Говорит,что русский язык открыл ему русскую культуру и наполнил его жизнь новыми смыслами.

Вот так,негры учат русский язык.чтобы обрести смыслы,а киевский профессор отказывается от родного русского языка и не желает понимать то,о чём ему говорит Некрасов.

Как прав всё-таки был Маяковский,когда писал:да будь я и негром преклонных годов и то без унынья и лени,я русский бы выучил только за то,что им разговаривал Ленин.

Викторов.

Василий Насонов   26.04.2024 10:34     Заявить о нарушении
Уважаемый тов. Викторов!
Пожалуйста, немного проясните некоторые вопросы, которые возникли при чтении Вашего замечания.
1. В чем проявилась моя "озлобленность"?
2. СМИ РФ в феврале-марте 2022г. говорили о скором (2-4 недели) конце Украины. Прошло уже 105 недель, а конца не видно. Кстати, а почему РФ вообще напала на Украину? Ведь еще в 2021г. Путин категорически отрицал подобное.
3. Это очень хорошо, что негры учат русский язык. Но почему-то все же преобладающая их часть учит английский.
4. А с чего Вы взяли, что я профессор?
5. Русский язык для меня не родной. Но я, как видите, от него не отказываюсь.
6. Я знаком с поэзией Некрасова (скажем так: с фрагментами), тем более, что он с Украины. И мне она нравится и я ее прекрасно понимаю.
7. Во времена Маяковского негры не очень-то учили русский язык. А вот сейчас - другое дело. В Бруклине значительная часть негров, работающих в сфере обслуживания, говорит по-русски. Но об Ленине они и не слыхали. Им это помогает зарабатывать деньги, поскольку в этом районе преобладающе проживает русско-язычное население.
Спасибо за ответ.

Михаил Коротенко   27.04.2024 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.