Привет Инна с третьего этажа

Привет Инна с третьего этажа, я всегда хотела с тобой дружить, мне было 7 - а тебе 17.

Когда моей сестре было 7 - она посещала балетную школу - и не боялась одна идти через весь город когда темно.

Через два года все изменилось. Балетную школу закрыли.

И я в свои семь не боялась подниматься пешком через темный подъезд, когда не работает лифт - а слева и справа - на несколько проемов один за другим спят обдолбанные взрослые мальчики.

Бояться можно - когда делаешь первые четыре шага. А дальше у тебя нет выбора - ведь этот интервал не закончится через одну лестницу - нужно собраться с духом и пройти четыре этажа вверх.

Я думаю о том, как снять эту сцену - эта сцена заслуживает - стать искусством, и не потому что я такая смелая - а потому что достойны изумления мальчики сползающие по стенам - в свете полной луны - когда она появляется и исчезает - и позволяет темноте быть рядом с тобой и оберегать тебя - от этой злой маленькой девочки, которая идет сквозь стены, которую ты боишься, или все таки нет - можешь глядеть в глаза демону?

Сегодня я сделала доброе дело. Вызвала санэпидемнадзор для проведения санитарной обработки подъезда. Уборка должна производится после каждого человека спящего на лестнице.

На первом этаже нужно поставить стеллаж с одеялами. И киоск со змеиной мазью. Если вы практикуете сон на холодной лестнице наискосок - вы должны знать, что это одна из практик буддизма. Но после занятий на сквозняке на холодных камнях - послушники обрабатывают свое тело змеиным ядом, и медитировать лучше - когда ваше тело укутано в одеяло.

Когда я проверю подъезд и буду уверена в его чистоте - возможно мы организуем занятия и будем рады приветствовать вас в нашем просветленном подъезде.

Вырубим свет - и будем запугивать вас учениками 2-3 классов.


Рецензии