Русская Земля

Как сладко пела птица на моём дереве! Заслушался. Это пела моя любимая. Какие чудесные трели, какая гармония и насыщенность тембра! О, моя великая Русская Земля, как много в тебе милосердия и чистоты! И на английской земле я слышу то же самое, но что-то заставляет меня обращать взор к России. Вроде бы везде и повсюду одно и тоже, но... На то и есть слово "разница". Она в том что Русская Земля взрастила меня, дала детство, самое чистое и прекрасное, дала образование, высшее во всех отношениях. И главное - дала любовь. Её образ и чистоту. Гармонию женского облика и души. Как же хорошо!

Poscriptum into Aleksei Suslov's  book "Reeling of Time"


Рецензии
Добрый день,Алексей!
В ваших произведениях отражен прекрасные чувства вашей души- в любви к Родине,женщине- этот свет ваше вдохновение и проявление главного- -неравнодушия.
Прочла несколько миниатюр ,очень понравился в одной из них великолепный выбор вами слова,отражающего глубину смысла,понимания любви на русском языке это звучит как -(Propitiation)
умилостивление.
Лучше и не выразить.
Благодарю за талантливый подход,умение ёмко раскрыть и изящно выразить смысл темы.
С самыми светлыми пожеланиями!
Благословений Божиих!
С наступающей светлой Пасхой!
С уважением,Таис 🕊️


Таис Никольская   04.05.2024 13:48     Заявить о нарушении
С наступающей Светлой Пасхой, Таис!
Пусть наконец-то придёт Мир на нашу Землю!
Спасибо, спасибо и спасибо 🌹

Алексей Суслов   04.05.2024 14:36   Заявить о нарушении