Жизненная суть 11 часть

Солнце светило нещадно. Клянусь, оно буквально хотело выжечь мне глаза! Как же хорошо.

- Ммм, Миш, ты здесь?
- А где мне быть?
- Что мы вчера делали?
- Тебя это волнует?
- Ну конечно, а вдруг мы взяли и ограбили банк? - я улыбнулась с закрытыми глазами.
- Иди сюда, - позвал любимый, я легла ему на плечо.
- Как же хорошо. - решила я озвучить мысль вслух.
- Да...Как полгода назад.
- Ты помнишь как мы вместе жили?
- Да, нам было сложно вместе.
- А мне было хорошо, потому что я тебя люблю. А с любимым и в аду будет хорошо.

Он отвернулся. Некоторое время я просто наслаждалась запахом его тела и смотрела как солнце кладет лучи на его торчащие волосы. А потом задала вопрос:

- Почему ты молчишь?
- Я не знаю что говорить. Прости.
- За что?
- Просто.
- Странный ты какой-то сегодня.
- Да я вообще странный.
- Ну ладно.
- Нам пора собираться. Но мы ещё ведь увидимся?
- Да, конечно, - сказал он со вздохом и пошел одеваться.

Я осталась одна в комнате. В моей комнате. Наконец-то я дома, здесь практически всё также как и было, за исключением вещей Саши. Наверное, она ещё не успела их забрать.

Я встала, накинула свой халат, который давно не носила за отсутствием одежды из этой жизни в родительской квартире.

Он был голубой, шёлковый. Очень приятный к коже. Я рассмеялась. Мне стало так легко, как не было уже очень долго. Я купила его на рынке, впервые потратив зарплату на себя, а не вложив в общий квартирный бюджет.
Миша шутил, что меня будет очень интересно обнимать и не только в такой богатой одежде. Как принцесса.

Я счастлива. Я дома. Я с любимым человеком.

- Миш?
- А? Что?
- А мы снова тут будем жить?
- Посмотрим.
- Да что смотреть...А Саша когда вещи заберёт?
- Завтра, я думаю.
- Ты с ней поговорил об этом? Хочешь я поговорю?
- Нет, спасибо.
- Ладно.

 ...

Я собралась. Надела любимое чёрное платье и футболку с пейнчлайном. Давно я такого не носила.
Распустила волосы, надела цветные рукава. Накрасилась. Достала мощные ботинки.

- Ого. А я уже и забыл как ты любишь одеваться, - Миша вышел из ванной комнаты, а я и не заметила бы. Так бы и ушла. Я и моя невнимательность.
- Да, ты же знаешь, ну должен помнить, ты же мне эту футболку подарил, - я улыбнулась и развела руки в стороны.
- Знаю, - Миша подошёл и поцеловал меня в щеку. Я перехватила поцелуй и впилась в его губы.
- Я не хочу уходить. Давай ещё раз, как вчера?

Миша подхватил меня на руки и молча понёс в спальню, с ухмылкой на лице.

...

Ушла я только в 2 часа дня. Была самая счастливая, сходила даже на прежнее место работы - похвастаться счастьем, сказать, что возвращаюсь.

Мне делали комплименты и говорили, что я буквально свечусь. Спрашивали не беременна ли я. Ну да, откуда им было знать про расставание. Зато они теперь знают как у нас всё хорошо.

Мне не хотелось возвращаться домой к родителям, а хотелось делиться счастьем. Я ходила, нет, я бегала по улицам. Улыбалась прохожим, даже подавала милостыню кому могла. Купила себе булочки и в итоге отдала их прохожему ребенку.

Я была просто невыносимо счастлива.

...
Домой вернулась только лишь вечером.

- Мам, я дома! - крикнула с порога, захлопнув дверь, наверное мама стирает.
- Светлана Сергеевна? - уточнил мужской голос. Не отец.

Я обернулась. Следователь. Рядом стояли ещё люди в форме. Кажется ещё соседи.

- Да, это я. Что случилось?
- Светлана Сергеевна, вам придется проехать с нами. Ребят, надевайте наручники.
- Да я сама поеду. Что случилось то?
- Не можете сами. Нашлись новые улики по делу. Мы осмотрели при понятых. Продолжим в участке. Как же вы так впутались...
- Да что я сделала? - мне стало невыносимо страшно. Что вообще происходит? Где мама?

...

- Итак, приступим. Светлана, вы подозреваетесь в убийстве 23-летней Ангелины Цыгановой.
- Да, не виновата я. Я была свидетелем.
- Да, вы были свидетелем. Но сейчас я задаю вопросы, не перебивайте.
- Хорошо.
- Вы принимаете запрещенные вещества?
- Нет.
- Кем для вас являлась убитая?
- Подругой. Мы дружили, она работала в ночном клубе, мы с парнем там ещё познакомились с Сашей. Тоже подруга. По делу свидетель, это бывшая моего парня.
- У него другие показания.
- Как это? - тут я уже не поняла. Была честно говоря злая, как чёрт, из-за задержания и тут это.
- Он утверждает, что его бывшая девушка - это вы.
- Это старые показания.
- Даны сегодня в 4 вечера.
- Как это?

У меня было ощущение, что я задыхаюсь. Пропало всё внутри. Я снова и снова пыталась понять то ли это время, может быть ошиблись? Что...Я бы поняла если бы Саша врала, но Миша...Не может быть. Что происходит?..

Мне вдруг стало страшно. Я заплакала.

- Может быть вам воды?

Я начала трястись, руки были холодные. Кажется я начала вопить, не контролировала себя. Я впала в припадок.

- Светлана! Светлана! Врача! Срочно, Скорую, что угодно! Да где вы все, побрали бы вас!

Я больше ничего не помню. Упала в спасительный обморок.


Рецензии