И красный мотороллер

О чем Вы думаете, когда бродите по старым районам?

В каждом городе есть такая его часть, где домики не выше четырех этажей, старая архитектура, особый воздух и шарм.

С самого утра мне было тесно в своем пространстве.
Все мешало – кроссовки, брюки, куртка казались, малы в размере. Мысли путались, тело было неповоротливым и чужим. Дышать стало совсем невозможно - воздух был вязкий, тяжелый и липкий. Жизнь уткнулась в стену из каучука.

«Все дальше пути нет» - подумалось мне. Вывод напросился сам собой -
«Чтобы что-то изменить в себе, нужно поменять окружающее тебя пространство».

И я поехала в центральную часть города. Туда, где не ходит общественный транспорт, где на улицах мало людей и вокруг чувствуется запах покоя и неизменчивости.

Удивительно наблюдать из своего тяжелого состояния эту простоту и постоянство. Низенькие дома не давят своей высотой и стремлением взмыть в небесные дали. Тротуар узкий и приветливый. Он рад каждому и с удовольствием предоставляет место редким, никуда не спешащим людям - и всем хватает места и удобно. На нем даже уютно примостился маленький красный мотороллер. Уперся задним колесом в старенький дом, и одним глазом подглядывает за проходящий мимо девушкой.

А вот сережки на старой берёзе. Такие невесомые и беспомощные, а она их поддерживает, не дает упасть, разбиться. И они весело летают на ветру и радуются!!!

Прохожие неторопливые, а некоторые даже смотрят на меня и - о Боже - улыбаются!!!

Другой мир, другое пространство, другие эмоции - портал в счастливое время, где есть место простоте, покою и душевному теплу.

Прекрасно, что есть места, где можно восстановиться и вернуться обратно к себе.

И я снова могу дышать, улыбаться и чувствовать.
И, кажется, могу постичь это непостижимое, неуловимое, мимолетное, только мое - счастье!

А значит - я есть и я живу!


Рецензии