262. История рождения Русского Духа

262. История рождения Русского Духа.

Глава 12 «Откровение» Иоанна отправляет нас в историю рождения русского Духа на Земле.

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в
солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати
звезд.
      2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
      3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный
дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь
диадим.
      4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на
землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить,
дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

Жена, облеченная в солнце, это средство рождения от Бога: женщина рожает, а не мужчина. Опекает женщину обычно мужчина, но здесь она облечена в солнце, что значит Бог инициирует это явление своим Замыслом. Под ногами жены луна, то есть расти ребенок будет, развивая чувства в подлунном мире, в то же время не придавая чувствам первостепенного значения.  Большой красный дракон это (не)Святой Дух, который знает о рождении в его мире того, кто, когда вырастет, всё им созданное (земные чувства) должен уничтожить. Похоже на сценарий «Терминатора», где в прошлое отправляется киборг, чтобы убить ребенка.

5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит
пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу
и престолу Его.
      6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее
место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

Рождается Русский Дух таким в перспективе сильным, чтобы смог жезлом железным (достаточно жестко) пасти все народы. В лоне Христианства  происходит рождение, что значит, потребовалось завести в Древнюю Русь Христианство с Запада. Христианство это средство взращивания, позднее разделившееся на отрицательное Католичество, вскармливающее Запад, и положительно Православие для Древней Руси. Поэтому Сергий Радонежский (по Душе своей Иоанн Богослов) посылается на Землю, чтобы пророчествовать в четырнадцатом веке победу Руси над непобедимой, казалось бы, силой татаро-монголов. А в шестнадцатом веке под водительством Иоанна Грозного Русь собирается в нацию, которая после Петра Великого становится такой Силой, без согласования с которой ни одна пушка в Европе не могла выпалить, как выразился граф Безбородко, заправлявший внешними делами России при Екатерине-II.


Рецензии