Валюша 11

                ВАЛЮША 11.

Я так скажу, нельзя впускать в свою жизнь того, кто предал тебя однажды. Не нужно поддаваться им ни на какие сладостные речи. Я в этом ещё и ещё раз убедилась на примере Валюши.
Она мне родной человек. Так случилось, что мы обе разошлись с мужьями и каждая из нас стали обустраивать свою жизнь. У меня она вошла в русло и потекла стабильно ручьём. В замужестве у меня не возникало никаких волнений и вспышек. Да потому что муж мой уже был в таком возрасте, когда ему хотелось лежать на диване и слушать новости по ящику. Он говорил мне, что на 99,9 десятых верит мне, поэтому я могу делать не спрашивая у него разрешения. Правда предупредил
- Ариша, никакого спиртного. Никаких случайных ухажёров, и дома быть до 19.00. Телефон чтобы был при тебе и ты должна быть всегда на связи.
И это он считал почти стопроцентным доверием.   
Ну про какое там спиртное! Какие такие ухажёры?...
Куда мне ходить?... Я просто часто навещала Валюшу и то, до той поры, пока я вдруг не обнаружила в её квартире Николу. Для меня это было простым ужасом. Они разошлись при плохих обстоятельствах. Она ушла от него с одним чемоданом своей одежды. Он даже не искал её. И вдруг на беду встреча произошла здесь. Она простила ему всё. Забыла, про его мерзость, мелочность, про его гадкий характер. Она сама уверяла в этом меня.
А теперь говорит что он изменился в лучшую сторону. И пахнет от него спиртным редко. Правда пока не работает, потому что у него нет нашей прописки. Но обещает, как только она его пропишет так он тут - же найдет себе приличную работу.
А вот я не верю ни одному его обещанию.
Она же меня уверяла, что Никола стал совсем другим человеком. Спокойный, ласковый и всё в дом.
Я спросила её, а что он занес в её дом?...
Она сказала, что он ходит по хозяйственным делам. Покупает то, что она ему говорит. Получается, что на её же деньги и покупает.
Рассказала, что видела детей. Что они приезжали в те выходные, и остались матерью довольные.
- А ты довольна ими?...
Ответа не последовало. И всё таки врать ещё не научилась.
 
С одной стороны рада, что она не одна, а с другой стороны если он её любит, то почему не повез детей и сам не навестил её родного брата, то есть не приехали дружно к нам.
На что Валя ответила, что он как бы пока не готов ответить, отчего ей пришлось в срочном порядке сбежать от него.
А я не верю, что за время её отсутствия, он понял, что лучше её, Вали, нет на свете. Он лжец. Глаза у него такие хитрющие и липкие, что даже не хотелось смотреть в его сторону. Ну она распоряжается сама своей судьбой. Раз приняла его обратно, значит есть на то причина, которую знает она сама.
Мне стало скучно жить. Как будто бы я живу в вакууме. Конечно, если бы Семен остался у нас жить, мне было бы не так одиноко. Но дело в том, что они,
то есть, мама папа и сынишка приезжали и погостили у нас всего две недели. Поплавали в морской воде и уехали обратно прихватив с собой внука. Я была настроена оставить его у нас. Но ребенок закатил нам истерику, только лишь бы не расставаться с бабулей и дедом.
Родители уехали со словами, если он пожелает жить у нас, то они без раздумий привезут его сразу.
Поведение сына оставило у меня горечь.
Сидеть на месте не дело. Да и Дима без движения стал каким то вялым. Там то, в таёжных местах, он был очень активным. А тут...
Стал жаловаться на боли в ногах.
Решила, что так жить нельзя.
- Движение это жизнь.
Отлеживать бока ещё рановато. Сказала Диме, что нам не мешает заняться делом. Вначале он воспринял это как шутку. Но когда я стала разносить обеды по рыночным рядам, понял, что спокойная жизнь закончилась.
Я молодая, деятельная. Сразу нашла людей, которые стали заказывать мне обеды. Кому то котлетки с гарниром, кому то борщ. А кому то охлажденная курочка. И всю эту вкуснотень нужно было подвезти вовремя.
Бухгалтерия она не для меня. Но тем не менее я так вела расчет, что у меня была прибыль от этой деятельности. Диме тоже доставалось много трудиться. Он уже не мог спокойно читать газеты и смотреть передачи, лежа на боку.
Мы трудились до лета. Это очень тяжкий труд. Целых полдня у плиты.
Проработали на этом поприще целый год.
И тут меня предупредили, что нашей деятельностью заинтересовались кое кто. И тогда, чтобы не нарываться на проблемы, мы ушли на центральный рынок и там стали работать мелкими перекупщиками. Чуть погодя поняли, что эта работа не так трудна, и заработать можно прилично ничего не выращивая.
Доход мы получали намного больше, чем с этими обедами.
Правда трудность Димы состояло в том, что ему нужно было вставать в 4.30, и ловить частников, чтобы выкупить у них мешками овощи и ящиками фрукты. Затем он с помощью грузчиков всё закружал на прицеп и мы ехали на свою точку. Там мы все продавали, итак до следующего утра...
Высыпаться могли только по понедельникам. 
Наша точка, это спальный район, где жила моя Валюша.
 
И вот там то я и увидела её мужа с женщиной, не очень то приятной наружности. Наверняка она хорошо дружила со спиртным.
Он меня не узнал, я ведь носила широкополую шляпу, чтобы не загореть. Так я услышала обрывок разговора. Он говорил о деньгах, которые эта дура прячет в чемодане.
- Галь, как уйдет эта дура по своим делам, так я всё заберу. Потерпи немного.
Я так поняла, что он живет на две семьи. И лапшу накидывает на Валины уши. Я в точности не знала, кого он хотел ограбить, но всё же решила предупредить её. А вдруг её бандера имеет в виду её накопления. Ведь Дима часто давал ей деньги на всякий случай.
И я оказалась права. Она принесла мне пакет со своими золотыми украшениями и деньги, что держала в чемодане. Хотя я видела, что она не очень то поверила в то, что я ей сказала.
Конечно подстраховаться всё - же решилась.
Через три дня в ночь, позвонила ко мне, и попросила передать телефон брату. Я удивилась, обычно разговоры вели мы с нею.
Передала Диме, а сама пошла спать. Слышу, что муж собирается. Спрашиваю - Куда ты в ночь.
Он взбудораженный говорит, что у Вали ЧП.
Я не могла его отпустить одного.
Вызвали такси и вместе с ним доехали до Вали. Что с нею?...
Глаз один опухший и в пол лица багровый синяк. Около уха порезы. На шее алые пятна.
Я хотела вызвать скорую, но Валя попросила этого не делать.
Рассказала нам, что Никола стал требовать у неё деньги. Она же отказала ему говоря, что видела его с его алкоголичкой по имени Галя, ну он и взбесился. Стал душить требуя деньги. Конечно был нетрезв. Когда трезвый, то совсем другой. Но это не аргумент. Дима не стал много раздумывать. Тот час поехал в полицию и написал заявление на Николу. Конечно зафиксировали побои и царапины от острия ножа. И на следующий день Николу уже арестовали. Он был очень удивлен, что его так быстро нашли. И опять таки мне пришлось сказать Диме, что та женщина была одета в халат, а на ногах у неё были тапки. Значит жила неподалёку от Вали.
Это он передал полиции и потому они стали искать Николу в этом районе.
Поймали и заперли в камеру 

А тут и дети стали досаждать матери, чтобы она помогала им деньгами. Я стала влазить не в свое дело. Стала отговаривать, что это неблагодарное дело. Они взрослые и могут сами работать. Но материнское сердце очень чувствительное. Она забрала у меня свой пакет с деньгами и, а в скором времени стала просить у брата нехилую сумму. 
Пришлось мне вмешаться в ситуацию Я категорически отказалась давать такую сумму. Ясное дело, что не ей понадобилось.
Ну что муж может сделать, когда жена отказывает дать такую сумму.
А я так поняла, что если нянькаться с Валюшей, то в скором времни и она и мы будем ходить с протянутой рукой. А оно нужно нам?...

Продолжение.     ЭльХан. 
 


Рецензии