На зло врагам

  "Заправлены в планшеты космические карты ..." - засел в голове кусочек песни из старого фильма.

  Машина катится по новому шоссе рассекая снежную кашу своими колёсиками. Позади меня поскрипывают полные заказов ящики. Еду в Раменское. Давно там не был и вот сегодня маршрут в этот странный городок. Для начала несколько заказов на южной стороне, а потом на север и куда-то к первой бетонке.

  "Алло, здравствуйте, это доставка ****, буду у вас в течение десяти минут"- проговорил в гарнитуру, сворачивая к шестиэтажке, стоящей в сосновом лесу. Преодолев три не маленьких лежачих полицейских, нашёл место для парковки и запомнив номер заказа, полез в недра машины.

  Ящик найден. Осталось проверить адрес. Улица, дом, всё верно, это здесь. Подъезд 2, этаж 6, квартира 71.

  Так, что-то снова не то. Шесть этажей.По четыре на каждом.  Второй подъезд и квартира 71?

  Наученный опытом, уже не сильно удивляюсь таким закидонам, поэтому хватаю ящик и несу его к подъезду. В ящике каких-то 9 кг.

  Тыкаю в домофоне цифры 71 и жду не надеясь на ответ, ведь по сути не может быть во втором подъезде шестиэтажки, 71-й квартиры.

  - Здравствуйте, доставка ****, проговариваю я заученную фразу и мне в ответ еле разборчивое - "Здравствуйте, открываю".

  Сдерживая эмоции от массы и размеров ящика, который явно не по размеру этого узкого подъезда, кое как добираюсь до шестого этажа и теряю дар речи.

  На площадке всего две квартиры. Номер 68 и номер 69.

  А где обещанная 71? Ведь я же звонил, разговаривал по домофону. Может она за дверью 69-й?

  Лезу в приложение, читаю информацию к заказу. Всё верно. подъезд 2, этаж 6 ...

  Звоню клиенту. Успокаивая дыхание пытаюсь понять что я сделал не так.

  - А у нас третий подъезд. В приложении неправильно написано. - говорит голос на другом конце линии.

  И тут мне стало плохо. Не помню что я говорил, но в памяти осталось только одно слово - совесть...

  Я очнулся от грохота, это ящик выпал из моей руки и грохнулся об пол.
Разбиваться там было нечему, но я очнулся. Дама повесила трубку, а я стоял у стены в полной растерянности.

  Отметив в приложении что адрес указан неверно, я потащил ящик вниз. Загрузил его в машину и описал в рабочем чате проблему.
  Тут же в ответ написали, что скорее всего, квартира находится на первом этаже соседнего подъезда. Но и это оказалось не так.

  Спустя час, развозя заказы по нормальным адресам, я снова позвонил клиенту из 71-й квартиры и извинившись предложил забрать-таки у меня свой заказ.

  Оказалось что квартира 71 находится в третьем, а не во втором подъезде, на шестом этаже. Куда я и притащил злополучный ящик снова.

  Клиент извинился за неточность в заказе, и уверил меня, что это было сделано не нарочно.

  Сам дом, конечно, странный. Шестиэтажный, с четырьмя подъездами у которых обратная нумерация. То есть третий по нумерации подъезд по сути для нормального человека является вторым. Но вот с нумерацией квартир беда. Она нормальная для всех четырёх подъездов только до пятого этажа включительно. А вот шестой этаж пронумерован отдельно по всем четырём подъездам. Поэтому и получается что во втором подъезде на последнем этаже квартиры номер 68 и 69. А искомая мной 71, уже в третьем подъезде на последнем этаже.


Рецензии