Игра? Игра!

Сыграть со мной?Ну - ваше право,
В игре все средства хороши,
Да в своё время крики - Браво!!
Бальзамом для моей души -
Взрывали сон моих врагов,
И заглушали шквал оваций!
Вам нужно очень постараться,
И выбрать лучших игроков.
А принцип шахмат жизни - ярок,
Даже - без мудрости мыслителя,
Да, я, конечно, не подарок -
Так мы и все здесь на любителя.
Играть со мной? Да нет, не стоит..
Меня игра лишь вдохновит,
Пусть вас никак не беспокоит
Обманчиво-спокойный вид -
Моих согласий с вами - крохи.
Я их сознательно даю.
А где берёте вы уроки? -
Да я же там преподаю))
Поверьте, вариантов мало,
Не прекратить игру теперь,
Да я же и сквозь боль играла -
Ценой немыслимых потерь..
Сыграть со мной? Из-за угла?
И верить, что - сойдёт ничья?
Решать ведь буду только я -
Когда закончится игра.


Рецензии