Спектакли ФСБ и удары

СПЕКТАКЛИ И УДАРЫ

Я уже рассказывал о том что 15/04/2024 российские спецслужбы устроили для меня 2 спектакля ФСБ "Билетный кассир" (08:30 мск) и "Поезд" (прибл.13:30 мск).
Мы уже знаем что Космическая Сила не оставляет без внимания такие и похожие действия спецслужб против меня.
Тем не менее я попросил Космическую Силу в этот раз в ответ не сбивать российские военные самолёты.
Попросил потому что это связано с тем что сейчас я уже совсем собрался уезжать из России.
А у нас "индикатор" моего отьезда сейчас зависит от того что нет потерь в авиации.
Я имею в виде в тех что летают.
Я смотрю - если нет потерь в авиации то значит я еду.
Поэтому смотрим какие события произошли после 15/04/2024 буквально почти в течение приблизительно суток.
Уже в этот же день 15/04/2024 в Крыму ракетным ударом ВСУ был поражён командный пункт вместе с высшим  командным составом находившимся там.
Ещё один удар и тоже 15/04/2024 был нанесён по расположению 810 бригады морпехов РФ в Севастополе.
Снесён и полностью разрушен второй этаж здания где располагались морпехи.
И вот теперь в ночь с 16 на 17/04/2024 удар по авиабазе в Джанкое в Крыму.
Мы пока не знаем окончательного результата.
Но, судя по видео удар был столь удачный для ВСУ что если бы на этой базе в этот момент находились бы российские военные самолёты то в результате удара их уже там нет.

https://youtu.be/TRRxjK-wuCA?si=CjE-73sRyj6QOxbT


Рецензии