Парикмахерская

               Сижу в парикмахерской. Долго я собиралась сюда, волосы переросли

          так, что валятся, как шерсть с худой овцы. Договорились с Машей,

          так зовут парикмахершу, на субботу: не вышло, у Маши внук

          отказался идти в школу, начались разборки всей семьёй. Договорились

          на воскресенье. Не удивляйтесь: парикмахерская принадлежит Маше. Не

          вышло и на этот раз: с утра пошёл такой дождь да ещё с таким ветром!

          Так что ни я, ни Маша не захотели идти в парикмахерскую.

               И вот понедельник, я сижу в парикмахерской. "Химию" мне надо

          сделать, всё-таки весна, хочется выглядеть соответственно. На "химию"

          времени уходит много, да ещё выяснилось, что у фотографа аллергия на

          на химический состав. Тут надо пояснить: в однокомнатной когда-то

          квартире поместилась не только парикмахерская, но и маленькое

          пошивочное ателье да фотографический салончик. Оно и правильно:

          аренда на троих делится.

               Вот и пришлось мне ждать ухода женщины-фотографа. В

          парикмахерской кроме Маши работает ещё её невестка, молодая женщина

          современной внешности: длинные ноги, осиная талия, красивое лицо,

          кстати без косметики. Ну, это так, к слову.

               В этот день было много клиентов.: подростков и мальчиков. Сядет

          малыш на специальную подставку на кресле, сидит тихо, послушно.

          Марина прежде спросит маму его, как стричь, та ответит. И вот малыш

          довольный, сказав "спасибо", идёт к матери,та даёт ему деньги,

          малыш сам расплачивается. Подростки сами говорят, как их стричь,

          поблагодарят, расплатятся, уходят. Женщины ни разу не присели, такой

          наплыв народу был.

               Один мужчина, заняв очередь, несколько раз выходил и заходил,

         с каждым разом становясь всё разговорчивей. Каждый раз уточняя, что

         ему надо на свадьбу. Наконец Маша его постригла, он у всех на глазах

         вроде бы расплатился онлайн. Ушёл, а Машин телефон так и не кликнул.

         Я всё сижу, жду ухода фотографа, а Машин телефон так и не откликнулся

         на оплату хитреца.

         - Это не первый такой, вроде бы расплачиваются, а деньги так и не

         приходят. Надо будет деньги вперёд брать.

               Наконец фотограф ушла, Маша , надев маску, пропитала мою голову

         в бигудях химическим составом, от которого и мне стало плоховато, но,

         как говорится, красота требует жертв. Зашли два парня, один из них

         чихнул:

         - Фу, у них тут воняет,- и оба ушли.

               Выходит из-за меня у женщин клиентов поубавилось. И тут

         буквально ворвался парнишка хорошо подстриженный:

         - Здравствуй, тётя Маша.

         - Здравствуй, Миша. Зачем пришёл?

         - Постриги меня.

         - Ты хорошо подстрижет. Но посиди.

               Парнишка трещит без умолку, глаза широко открыты. Потом ушёл.

         - Какой-то странный мальчишка.

         - Он ненормальный. Пока бабушка жива была, он с ней жил. Они мои

         соседи были,- рассказывает Маша,- Бабка умерла, у отца другая семья,

         мать неизвестно где. Определили его в детский дом.

         - В Психоневрологический диспансер?

        - Нет, в детский дом. Когда будет ему 18 лет, тогда туда определят. Ему

         сейчас 14 лет.

              Паренёк вернулся:

         - Тётя Маша, дай 80 рублей, чипсы купить.

              Маша дала ему сто руб. Марина говорит:

         - Тогда вынеси мусор, да смотри, в мусорный контейнер унеси.

              Выдали ему мешок с волосами клиентов и другим мусором, ушёл он.

          - Бедный парнишка,-я говорю,- Жалко его.

          -Ещё как жалко-то. Отец вроде и не против его к себе взять, но там

          мачеха, другие дети, поэтому органы опеки не отдают его. Поставят

          ему укол, он успокоится. А так он очень агрессивный.

               Но вот моя "химия" закончена. Промыв мне волосы, Маша подстригла

          меня, я расплатилась и пошла домой. А больного мальчика так жалко.

               


Рецензии
Интересная форма. Ритмично.
Люблю зарисовки из жизни, особенно, когда так не навязчиво...

Платонова Катя   29.04.2024 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв.

Валентина Забайкальская   30.04.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.