К словам Мариса Лиепы

Замечательны слова знаменитого Мариса Лиепы:

"Дети, дорогие! Если научитесь работать, вы не представляете, какая интересная у вас будет жизнь".

Любой навык делает человека выше животного. Изучая иностранный язык, я преображаюсь в того, каким мечтал стать. А также вижу, какое нескончаемое удовольствие получают наши известные авторы, благодаря своим литературным и прочим навыкам. Например, Тина Свифт.

Мы то о чём думаем. Мысль делает нас духовными существами. Наша воля и разум создают божественные предметы. Бог сделал нас подобными Ему. Слава Великому Господу за это!


Рецензии
А я думаю о цветах и о Боге и любимом человек..
Так,что я ромашка, в образе человека!,?? А Бог и Любимый.это мои Два Солнышка и Две Луны...и звучат на Русском и на Мове...кАк ни на каком...чужой язык искажает душу.
Вот Пушкин на мове...совсем не он...или Шевченко на Русском...Языки это души и не всегда кому родственная ,чтоб с ними знаться ..

Мила Квинта1   17.04.2024 18:38     Заявить о нарушении
Люда, я Вас обожаю!
Вы такие правильные слова говорите, что любо-дорого слушать!
Всё таки сову Вы тоже изучали, хоть она и есть с рождения с Вами. Поэтому всё можно изучить, если есть желание очень сильное. Так и английский стал моим спутником жизни, частью её.

Алексей Суслов   18.04.2024 04:47   Заявить о нарушении
Спасибо.Желание...оно от веры. Я верю Богу,и Его язык учить это желание знать,что Любовь взаимна,и я не погибну раньше,срока.

Мила Квинта1   18.04.2024 06:55   Заявить о нарушении