Эксгибиционист Геннадий

Для меня в юном возрасте жизнь была щедра на извращенцев. Даже чересчур. Кого только не пришлось повидать.
Никогда не думали, откуда они берутся? Вот сосед дядя Коля, мирный инженер в НИИ Связи, вкручивает лампочку в общем тамбуре, а вот два: извращенец Николля ходит вокруг школы в бабкином пальто на голое тело и распахивает его перед избранными.
Водитель маршрутки 15а вышел на конечной попить кофе и заодно передернуть, прячась в кустах на малолеток.
Дедуля по просьбе дочери весь день просидел с внуками, обучая их игре в шахматы, а после бесплатного рабочего дня превратился в существо "дед-рука-лопата", который по пути домой залазит своей несгибаемой рукой молодым девчонкам под пуховики погладить задницу.
И это реальные случаи! Деда-лопату лично толкала в толпе)))
В общем, никогда не знаешь, кто из твоих знакомых окажется оборотнем.
Но я определенно им нравлюсь! Даже интересно, что во мне такого притягательного? Я думала. Я размышляла над этим. Возможно моя интиллигентность. Лапает меня мужик в поезде, а я такая: "Будьте добры, уберите пожалуйста руку, Ваши действия мне доставляют дискомфорт".
Получаются такие психологи-дрочеры, которые знают к кому подкатить - кто шапкой по лицу не отстегает и не закричит на весь вагон: "держите гада".
Но однажды мне выпал шанс поближе познакомиться с любителем передернуть на людях и даже побеседовать с ним на эту тему.
Гуляли мы с подругой Ленкой, которая мечтала на тот момент стать психологом, с компанией рэперов у корпуса ВГУ на Памятнике славы.
Было нам лет по 16 и мы ныкались в маленьком лесу, чтобы покурить.
Сидим разговариваем о жизни и тут вдруг замечаем, что кто-то дёргает в кустах. На нас! Нагло душит змею на подростков.
Ну Ленка не растерялась и решила вступить в разговор с дрочуном.
ЛЕНА: Добрый день.
Дрочер немного смутился, но вышел из-за кустов и, не прекращая играть со шлангом, ответил:
ДРОЧЕР: Добрый день.
ЛЕНА: Как Вас зовут?
ДРОЧЕР: Геннадий.
ЛЕНА: А где Вы работаете?
ДРОЧЕР: Я работаю в строительной фирме.
ЛЕНА: У Вас есть жена, дети?
ДРОЧЕР: Да, я женат, у меня двое детей.
ЛЕНА: Расскажите пожалуйста, а почему вы это делаете?
ДРОЧЕР: Со временем я понял, что не могу получить удовлетворение, только таким способом.
ЛЕНА: А кто-то знает, что Вы этим занимаетесь на людях?
ДРОЧЕР: Нет.
Несмотря на, казалось бы, серьёзное интервью, дрочер кончил. Натянул свои штаны, достал 50 рублей и протянул их мне.
ДРОЧЕР: Спасибо большое! Побольше бы таких отзывчивых и понимающих людей.
Я: Пожалуйста.
Оказался вполне мирный дрочер, но несчастный в личной жизни от того, что е приходится скитаться по лесам в поисках лишних глаз. Слеза навернулась, как стало его жалко. Вот мудак)))))))
На самом деле, немного увлекаясь психологией, я узнала для себя такой момент: первое сексуальное переживание, которое приходится на 12-14 лет у подростков, оставляет неизглажимый след на психике человека и на формировании его либидо.
Парень, которого строго воспитывала злая бабка, однажды увидел её промежность и возбудился, а когда вырос, стал насиловать толстых бабок. Вот такие дела...


Рецензии