Как дед обосрался

Мой муж Федя знатный блевун при вдыхании неприятных запахов. А когда родилась Лиска, это чувство обострилось с новой силой. Он мог поставить газоотводную трубку, но когда начиналось само представление, он с кашлем и рвотными позывами убегал куда подальше. И когда однажды меня и стены обдало детским поносом как с вентилятора не подходил ко мне весь день и даже спать лёг в другой комнате.
А я знаю его слабость к подобным запахам и люблю его подколоть. Как-то в Анапе мне захотелось салата под шубой из столовой. Я блевала пол дня. Загадила все стены в душевой кусочками свёклы. И говорю ему, мол, мы с тобой и в горе и в радости, должны ухаживать друг за другом, мне плохо, помой пожалуйста душевую. Мыл и рыгал, мыл и рыгал хахаха.
Лежал Федя недавно в больнице со своим уже хроническим парапроктитом, а на соседней койке дед. Крутой какой-то полковник с шикарной родословной. Дед уже плохой был и не ходил, одна нога была тяжёлая, с забитыми венами и её хотели отрезать. Её каждый раз хотели отрезать, но дед хитрый жук, полежит, полечится и сбегает на своей одной. И так по кругу. Все его там знали)
А так как он сам не ходил, да и Федька у меня добрая душа, повезло мне с мужем, чего уж говорить, вот он его и выхаживал.
Покурить на коляске возил, мыться возил,  ворочал его на кровати, чтобы пролежней не было. Дед даже опешил, думал, наверное, что Федя как благородная сиделка хочет у его дочери квартиру по завещанию отжать. Так и спрашивал подозрительно, мол, а что это ты со мной возишься? А он просто добрый. Вот просто добрый человек)
И вот он везёт деда на коляске покурить вопреки наставлениям врачей о вреде курения и тут дед начинает срать. Прям в штаны срёт и, наполняясь, они потихоньку спадают, пачкая ему ноги.  Федя быстрей везёт его по коридору, а чем быстрее везёт, тем быстрее дед срёт на коляску.
Бежит по коридору и кашляет, закрывая рот. Короче насрал дед на коляску. Жопа вся в говне,  Федя через кашель с рвотными позывами докладывает медсестре о произошедшем и они идут вместе деда мыть...
Говорит медсестра так взяла тряпку и давай ему жопу мыть, вонища стоит, живым говном пахнет.  Феде подкатывает, а медсестра трет как в чем не бывало.
А дела-то держать надо. Федя чувствует когда вот-вот сблюет, бросает деда и бежит кашлять в коридор, возвращается, опять его поднимает, держит и снова выбегает.
Такое повторялось раз пять пока деда и коляску от говна не отмыли.
Бедный Федя) наверное это к большим деньгам)))


Рецензии
Подобные по пикантности истории один мой знакомый называл "застольными".))
Интересно, почему нас веселит процесс публичного очищения организма? Что это, радость сочувствия освобождающимся от нечистот или от репутации, как символа пагубной гордыни?
Фекла Толстая когда-то написала в своей статье, что слово "срать" считает смешным. Я с ней согласен. ))
Произведение Ваше понравилось, полагаю, по той же непонятной мне причине - что-то в нем есть такое, заставляющее даже детей смеяться. Наверное, это что-то животное, но как-то безобидно.)
Напомнило персонажа: http://www.youtube.com/watch?v=9GLHFXyy_D8

Давний Собеседник   17.04.2024 13:53     Заявить о нарушении
хахахаха))) Спасибо большое) комментарий повеселил)))) к сожалению я не обладатель тонкого юмора))

Саша Золотарёва   17.04.2024 14:33   Заявить о нарушении
"Большому куску душа радуется!" (с)))) Для девушки достаточно быть не обладательницей, а ценительницей, но, полагаю, Вы скромничаете.)
Если дамы начнут обладать тем, в чем "все остальные" считают себя знатоками, тогда вместо шуток Вам придется выслушивать их нытье "за несправедливость жисти".))
Не обладайте, Александра, - наслаждайтесь!)

С поклоном,

Давний Собеседник   17.04.2024 17:07   Заявить о нарушении