14

Мы неслись к реке и орали:
- Витя!
- Кукушкин!
Пробежавшись по берегу, заглянув в известные пряталки, мы решили подумать.
- Успокойся, Марин! Он не утонул! Рыжий Валерка говорил, что он плавает отлично. Воронок рядом нет, услышали бы. Этот прохвост что-то опять задумал. На уши никого не ставь. Сами найдём. Кто в курсе?
- Первый отряд, они доложили, когда на обед без него явились.
- Всё. Думаем. Скажи, что ты якобы хотела рассказать всем?
- У него семья неблагополучная, он никому не нужен. Наркоманы. Парень натерпелся. Так-то жалко его, конечно.
- А если какая-то инфа просочилась про родителей, он мог психануть. Дети всегда сбегают в этих случаях, чтобы обратить внимание на свои проблемы или хотя бы побыть одним. Ага! Есть место, которое знает Кукушкин, так как он здесь завсегдатай. Только это совсем не в этой стороне, а вон там, видишь, - я показал от побережья влево, - на границе с лагерем "Солнечный круг". Там есть старые строения лагеря, которые ушли под землю. Поэтому я за то, чтобы корпуса сносили или разбирали, не оставляли так, делая ловушки. А если засыплет ребёнка в них?
- Рома!!!
- Всё, побежали!
Мы понеслись по побережью, выискивая глазами место, где бы можно было забраться вверх в сосновые дебри. Наконец, нашёлся проход, мы нырнули туда не сбавляя скорость:
- Марин! Твоя нога. Тебе нельзя бегать.
- Я лечусь, мне все помогает. Давай найдём Кукушкина и я не буду бегать, обещаю! - нервно затараторила она.
Мне стало так жалко её! Согласилась поработать лето на свою голову, которой она теперь отвечает за каждого ребёнка и работника. Блин, я бы не смог.
Я прекрасно знал то место. В первое лето я курил и мы бегали именно туда.
- Звать не будем сейчас, подберемся поближе.
Когда мы пришли на место, Марина непроизвольно сморщилась. Запахи здесь стояли ужасные, усиленные летней жарой,  способствующей гниению.
- Глянь, Мариш, высокая трава примята. Он здесь! - и я на радостях клюнул её поцелуем в носик. Схватил за руку, рванув по зеленому "указателю".
- Боже! Рома, вон он!
На пригорке лежал в неестественной позе наш потеряшка.
- Он жив?!
По Витьке ползали муравьи и садились мухи. Мне стало страшно. Я приложил большой палец к шее Кукушкина.
- Слава Богу! Пульс есть! Я его понесу на спине.
Пока я пытался примоститься взвалить его поудобнее, понял причину отключки пацана - он был в уматень! От него разило водкой.
- Марин, поищи бутылку тут. А, вон она, видишь? Возьми с собой на всякий. Всё, пошли. Сначала в медпункт?
- Ага, в медвытрезвитель.

Кукушкин храпел в изоляторе, а мы втроём с Яной сидели в её кабинете.
- Нет. Так дело не пойдёт и ничего не решим. Спиртику?
Мы переглянулись с Мариной и кивнули.
Яна налила всем по половине пластикового стаканчика и достала из чайного шкафчика нарезанный лимон.
Мы молча выпили.
- Марина Пална, у него родители снова сорвались. Утром к Богдану дядя приезжал, привез посылочку с вкусняшками и ляпнул, не подумав. Они в одном дворе живут.
- Блин! Хоть совсем не разрешать посылки лично передавать!
- Правильно! С завтрашнего дня это будет категорически запрещено. Распечатаю сегодня, вывесишь, Ян?
- Конечно. Может не выгонять его? Он ведь не виноват, - тихонько начала Яна.
- Ага! А водку влили ему! И где он её взял? Даже в санатории новые работают, не продадут ребёнку! Эх, надо ждать, когда проспится. Ян, может Рому тут оставить?
- Я не против, смотрите сами.
- Я тоже.
- Отлично.
По пляжу мы всё же прогулялись после отбоя и поплавали, глядя на яркие звёзды. Много разговаривали, безвозвратно сближаясь, на обратном пути видели светлячков и радовались как дети...
Что интересно: возраст и правда - только цифры. Физиологически мы начинаем стареть с двеннадцати лет, это не исправить, можно поддерживать форму, находясь на правильном питании, занимаясь спортом, отказавшись от вредных привычек, но ребёнок в твоей душе остается навсегда. Как и любовь может прийти внезапно, в любом возрасте и совсем не обязательно, к ровеснику.


Рецензии