Наш мир не исправить!

Мы с соседкой каждую осень и весну приводим в порядок клумбу перед домом. Только мы вдвоем больше из всего многоэтажного дома никто не хочет.
Мы с ней на клумбе осенью убираем и сажаем. Этой весной появились плоды наших трудов т- цветы! Красочные разноцветные тюльпаны, гиацинты и нарциссы разных видов – белые и желтые. Цветущая клумба – восхитительная картина. Двор сразу ожил и украсился.
Вот вечером я на кухне готовлю ужин. Случайно  глянула в окно. А на нашей клумбе, какая – то женщина рвет нарциссы! Уже букет нарвала. Я кинулась на балкон. У нас 2 этаж. Оттуда ей кричу – что вы делаете? Как вам не стыдно обрывать цветы с чужой клумбы? Она меня услышала, выскочила с клумбы и с букетом пошла себе! Я с балкона ее рассмотрела. Волосы немытые болтаются сосульками. Одежда неряшливая. Все обличала в ней пьющего человека. Это она решила нарвать цветов, продать их и купить выпивку! Вот и получается – кто – то  сажает, а кто – то рвет.
Вообщем я пришла к выводу - наш мир не переделать и не исправить! Всегда будут вот такие люди - вандалы!


Рецензии
Вандалов везде хватает. Увы, что тут скажешь.

Всё равно = сажайте цветы!

Рада Вам всегда.

Вы - очень добрый человек.

Живёте на позитиве. Как и я.

С теплотой лично к Вам, Ледочка.

Галина Леонова   19.04.2024 12:54     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/09/16/208 =
Улыбнуться для Вас!

Галина Леонова   19.04.2024 13:19   Заявить о нарушении
Галочка! Вы правы! Позитив нам нужен!
Спасибо за добрые словаЁ!
С теплом и сердечно,

Леда Шаталова   19.04.2024 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.