Встреча с Ангелом

 Нет,нет,нет у него за спиной не было крыльев и от него в разные стороны не летели перья! Обычный молодой человек! Я его заметила издалека и почти сразу в голове пронеслась мысль,что состоится беседа!Он заговорил первым и сложилось такое впечатление,что я знаю его давно и мы долго не виделись, и случайно встретились,ожидая этой встречи.
 Вы когда- нибудь встречали кого- то,кто просто покоряет Вас?С кем Вы сразу же устанавливаете контакт и кто кажется Вам почти родственной душой?Говорят,что ангелы обладают эмоциями и интелектом,как и люди,но с некоторыми дополнениями.У них есть четкая цель и доброжелательная миссия.Так вот уже потом анализируя нашу беседу,целью моего Ангела было показать мне мой мир изнутри.Мне хотелось  говорить и рассказывать ему обо всем!Так вот,мой Ангел знал,где и кем я работаю,в каком доме я живу и на какой улице.Про себя я удивлялась ,хотелось спросить откуда?Но вопросы растворялись в воздухе,а ответы находились быстрее скорости света!
 Ангел проводил меня и сказал:"Хороший был разговор!".Хороший был разговор!": ответила я и пожелала Ангелу Удачи!


Рецензии