Часть 4. Одиночество в толпе. Москва

«Мир, Творец всегда исполняют наши желания.
Хотим мы того или уже нет…»
© Ассант Киллер.

      Надо бежать чуть быстрее, всего чуть-чуть… Достать, допрыгнуть… Крыши, словно плитки кафельного пола, мелькают под ногами причудливым узором все быстрей и быстрей. Важно попасть, правильно наступить, не сорваться вниз и не упустить эту забавную НЛОшку из виду. Уставать нельзя! Сдаваться рано! Нужно пройти, догнать, успеть! Прыжок…
      — Чего ты хочешь? — материализовавшееся перед ней существо отдаленно напоминало эльфа, если бы те носили силовую броню. Пришлось резко затормозить на самом краю крыши и повернуться к говорившему.
      — Хочу… Много чего я хочу… — приходилось тянуть время, чтобы собраться с мыслями и отдышаться.
      — Я не об этих минутных желаниях… — эльф нахмурился.
      — А, есть какой-нибудь список чего можно и нельзя хотеть? — еще пара мгновений для уточнений формулировки
      — Все можно, но только искренне. Так, словно за это готов отдать жизнь…
      — Тогда… — мне вдруг стало страшно, словно я увидела все то зло, боль и отчаянье которое меня ждет после моего выбора, — Я хочу всегда и везде иметь достаточно знаний, умений, ресурсов и опыта для того что бы смочь решить любую проблему без смертей со всех конфликтных сторон…
      Эльф удивленно и с почтением посмотрел на меня. Я ждала. Время тугой петлей стягивало пространство вокруг нас. Окраины Города уже провалились в бездонную тьму, когда эльф вздрогнул, огляделся и кивнул.
      — Не хочешь изменить просьбу?
      — Нет, не думаю. — из всех сил сохраняя нарочитое спокойствие ответила я
      — Ты получишь что желаешь…
      Мир вместе с нами рассыпался и растворился…

***


      Каждый Город по своему встречает своих детей. Чаще всего Города встречают на вокзалах своими гимнами, но Москва чаще всего встречает меня «Прощанием Славянки». А дальше я проваливаюсь в узкие улочки, подворотни и проспекты, в смеющееся небо и объятья площадей. Другой Москвы у меня нет. Другая она у других людей и нелюдей. Задорно щелкает трамвайный тормоз, выпуская меня на очередной остановке из любимого с детства вагончика. Еще немного пешком и по ступенькам вниз. Чайная. Место неспешных раздумий и взвешенных решений. Перед входом останавливаюсь прикурить. В комнате уже наверняка собрались и спорят другие и вряд ли мое предложение понравится им. В нынешнее время даже Стражевский корпус все больше гонится за выгодой, амбициями и властью или это просто я постарела настолько, что мне это стало безразлично? Пора…
      В комнате находилось не менее дюжины существ, похожих на людей. Судя по всему они уже отмели большинство вариантов и теперь плавно делились на два лагеря. Молоденький парнишка с острым чертами и нашивкой серебрянного волка на рукаве требовал ввести в Город подразделение Чистильщиков. Его главным оппонентом была немолодая магичка с седой прядкой и золотой нашивкой горящего кольца. Остальные в зале поочереди дополняли свои за и против каждого из оппонентов, кроме разве одного. Представитель вампирского дома скорее напоминал статую. Князь не производил лишних движений и звуков и держался в тени спорящих.
      — Чистильщики в Город не войдут! Мы и без резни справимся! Вы за кого нас держите? — магичка, казалось, теряла терпение.
      — Не вам это решать… — тихо, но очень четко вдруг произнес князь. — Хотите того или нет, но как минимум один Чистильщик уже вошел в Город и без вашего разрешения.
      — Как зашел, так и выведем… — резко парировала магичка и замолчала наконец заметив меня.
      И может быть это было бы забавно, но время шло. А время, для Храна самый ценный товар. Если его потерять, то ничего исправить становится нельзя…
      — Гаэрт, карту плиз… — плащ был отправлен на вешалку, форма одёрнута и складки рефлекторно отведены назад. Недовольный шепот прошёлся по залу. Нашивку с серебряным черепом знали даже молодые, но вторую — горящую в руках звезду — опознал лишь Князь. Легким движением он достал сложенную карту из внутреннего кармана и кинул на стол. Двое на двое… Как партия в карты — каждый ждет хода другого. Вошедший чайный мастер поинтересовался, не желают ли гости отведать чаю. Гости хмурились и молчали.
      — Ли, будь любезен сенчу. Прости, но сахаром как обычно… — Ли не переваривал сахар в чае, но для меня это был энергетик, а после суток в поезде мне хотелось именно взбодриться.
      — А Город тебе на блюдечке не подать? — огрызнулся было мальчишка из волков.
      — Спасибо, сама возьму если потребуется. А теперь к делу…- спокойно отставить всякие мелочи и раскрыть карту — Сводные патрули Домов лучше всего разместить по этим районам…
      — Мы не поставим своих людей под удар из-за слов существа, у которого в Доме числится всего четверо… — магичка пыталась всем своим видом показать как минимум презрение.
      — Пока ваши патрули сныкались по логовам и схронам мои трое уже вторые сутки посменно в Городе. — выдержка и спокойствие… Все что остаётся — сломить их неуверенность.
      — Мы их не видели… Никто! — поддержал магичку волченок.
      — Мне их вывести чтобы вы увидели их работу?
      По комнатке прошел оскорбленный сдавленный шепоток. В конце концов не каждый день с представителями правящих и Стражевских Домов говорят в таком тоне.
      — Не утруждайте себя, дамочка… — магичка показательно злилась. — В конце концов вы же не виноваты что у вас так мало народа, что нет даже толкового представителя с продуманным планом действий… Где ваш Глава Дома?
      От входа раздалось лёгкое покашливание и в комнатку зашел седеющий мужчина с нашивкой дракона, изрыгающего пламя.
      — Архимаг Святослав… — оказалось магичка умела быть почтительно-робкой и вежливо-подобострастной, но вошедший проигнорировал ее приветствие. Он внимательно посмотрел отметки на карте и добавил еще одну, ближе к центру Города.
      — Думаю еще тут сводный патруль не помешает. Однако, что ты предлагаешь делать с людьми и подстрекателями в их рядах, Безродная?
      Магичка села, волченок от удивления распахнул во всю глаза и только Князь смотря на реакции остальных довольно улыбнулся. Молодежь не могла помнить как выглядела последняя из Сгоревших. И тем более не знала сколько сил и крови понадобилось Князю и магу чтобы Безродная не присоединилась к своим напарникам.
      — Людей мы берем на себя. Через полтора часа у меня запланирована встреча с местными представителями православной и мусульманской церквей, а так же с представителями диаспор. С их помощью мы наладим временные людские патрули в остальных районах. Так же я просила бы держать в запасе два-три сводных патруля Домов на случай экстренных ситуаций…
      — Выглядит разумно и экономно. Мы предоставим людей в патруль. — из дал него угла комнаты вышел человек в поношенной рясе с вышитым чёрным крестом — представитель Палладинов.
      — Через два часа мы сможем выставить первую партию бойцов — Мантихоры редко шли против воли триумфирата.
      — Святослав, мы… Примем вашу волю. — магичка, как и всегда расставляла свои акценты — Через два часа мы вышлем людей в патруль.
      Волченок лишь развел руками и направился к выходу.
      — Я думал ты откажешься командовать Домом. Честно удивлён. — архимаг говорил спокойно и уверенно.
      — Выбор был несколько мал — незаметно появившийся Ли поставил чашечку с чаем и словно испарился.
      — Я слышал вы потеряли Тёмного во время последней операции на отрицательных уровнях. Примите мои соболезнования.
      — Извини, Свят, но я не расположена любезничать.
      — Я заметил. Ты предпочитаешь действовать. Что ж… По крайней мере я вижу что все было не зря. — внезапно материализовавшийся Ли поставил перед архимагом чашку с чаем и пряностями. Что ж, у каждого свои причуды. Младшие Дома начали потихоньку рассасываться и освобождать комнатку. Пустая чашечка кофе у Князя незаметно наполнилась ароматным напитком и он медленно смаковал каждую каплю. Палладин подошёл и присел к основному столу. Его привычка стоять в тени получила обоснование: уродливый шрам в треть лица бросался в глаза даже при слабом освещении.
      — Химера? — едва кивнув спросил маг.
      — Ядовитая была… — спокойно ответил палладин — давно тебя в Городе не было, Свят. Уж не грехи ли замаливал?
      — Нет, новые творил…
      Словно нет войны, нет боли и страхов, нет жертв и смертей… Сидеть и разговаривать впервые за прошедшие семь лет так, словно пять минут назад расставались на «покурить»… Время быстротечно. Остается лишь накинуть плащ и раствориться в вечно спешащей вечерней толпе. Что бы вновь стать тем самым одним из тысяч однообразных для всех вокруг, и что б стать единственным из непохожих только для Него. Ведь для Города, как и без Него, мы все одиноки… Четыре Храна из одного Дома одного из великих Городов.


Рецензии