Рассказ Баба яга

РАССКАЗ
«БАБА ЯГА»

     Эту ночь я спал плохо. Среди ночи я проснулся, долго ворочался и не мог уснуть, в голову лезли всякие мысли, воспоминания. Почему - то вспомнил детство. Вспомнилось, что когда я долго не мог уснуть, ко мне приходила мама и строго говорила: «Спи сейчас же, а то придет баба Яга и заберет тебя». Как то я спросил ее: «А кто такая баба Яга?» Тогда мне показалось, что мой вопрос был неожиданным для мамы. Она немного подумала и сказала мне: «Это такая плохая женщина, которая вредит людям, портит им жизнь и настроение!» Я задумался над этими словами.
     Иногда в детстве я просыпался среди ночи, чтобы сходить в туалет. В темноте, дрожа от страха, наощупь, я пробирался в туалет, боясь, что меня схватит баба Яга. А назад, по проложенному ранее пути, я добегал до кровати в своей комнате, плотно накрывался одеялом и был счастлив, что на этот раз избежал встречи с бабой Ягой. Но баба Яга оказалась коварной, и я с ней повстречался, когда мне было двадцать лет. 
     Ход моих мыслей прервал храп моей жены, лежащей рядом на кровати. Так вот же настоящая баба Яга, подумал я в сердцах. Сколько крови моей попила. Всю жизнь мне испоганила. Я удивился точности определения бабы Яги, которое дала мать. Она не говорила, что это сказочный персонаж. Напротив, она сказала тогда, что бабы Яги живут среди нас, людей. «Смотри, не попадись такой. Иначе всю жизнь испортит». А я вот не послушал маму и женился на настоящей бабе Яге. И теперь мучаюсь от этого.


Рецензии