Видно зарево мне, где с неба

Видно зарево мне, где с неба
Льётся свет, божеством маня:
-Дай краюшку белого хлеба
Обогрей, накорми меня...

Разрисуй серебряным инеем,
Окна ночью, примятый снег...
Счастьем, радостью напои меня,
Влей любовь и божественный свет.

Подставляй  мне свои ладони
Для того, чтобы видеть сны...
Где небесный дом, здесь отныне,
Отворит двери счастья с весны.

Где прибудет во всем с надеждой
Светлый образ из облаков,
Сбросит с плеч цвета льна одежды,
Хлеба даст и украсит мой кров...

Видно зарево там, где небо
Льет лучи светом дня на меня...
-Дай краюшку белого хлеба,
Накорми, обогрей меня...


05.10.2015 года
Стихотворение отредактировано 17.04.2024 года


Фотография взята из свободного доступа в интернете


Рецензии
Романтический стих, отражающий светлое восприятие нового дня...
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   18.04.2024 10:42     Заявить о нарушении
Да и это правда. Спасибо за отзыв.

Марина Александровна Бычковская   18.04.2024 11:16   Заявить о нарушении