Байки у костра уникум

Байки у костра: уникум.

    
     Мой приятель Антон – уникальный человек, настоящий уникум. Не знаю найдется ли на целом свете  другой человек, имеющий такой образ мышления. Впрочем судите сами.
     Устраивался он в одну организацию, где требовалось пройти тестирование. Этот тест он завалил полностью. Потом он возмущенно рассказывал мне о том, как проходил этот тест: «Я все правильно ответил, Почему я не прошел, понять не могу «. И он привел несколько примеров из этого теста. На вопрос вычеркнуть лишнее слово из трех: кровать, стол, дерево, он вычеркнул стол. Я спросил, почему стол. Он ответил: «В слове кровать и дерево есть буква Р, а в слове стол  этой буквы нет». Аналогичное сочетание в словах алгебра, геометрия, география, он вычеркнул слово алгебра, так как в первых двух есть сочетание «гео», а в алгебре его нет.
     Как то в разговоре с ним он очень критично отозвался о стихотворении, которое учил его сын А.С.Пушкина у Лукоморья. Тоже мне Пушкин, суди сам. У Лукоморья дуб зеленый. Зачем говорить, что дуб зеленый, ведь деревья итак все зеленые. И далее…. Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Вообще то Пушкину следует знать, что русалки живут не на деревьях, а в воде. И дальше его комментарии были в таком духе.
     Я часто ходил к Антону играть в шахматы. Между делом мы слушали музыку, смотрели телевизор. Как то по телевизору шел концерт и после песни «Я шагаю по Москве», Антон, в строгом соответствии со своей логикой выдал на нее рецензию: «Глупейшая песня! Суди сам: А я иду, шагаю по Москве, и я еще пройти смогу, соленый Тихий океан и тундру и тайгу. Хотел бы я посмотреть, как он пешком будет проходить  Тихий океан. Над лодкой белый парус распущу, еще не знаю с кем. Значит океан он хочет на лодке пересечь, да и на такое рисковое дело взять кого-нибудь. А если я по дому загрущу, под снегом я фиалку отыщу и вспомню о Москве. Опять ерунда какая-то. Выходит, что он только зимой загрустит, когда есть снег. И в океане он грустить не будет, там нет снега. Бывает все на свете хорошо, в чем дело сразу не поймешь, а это просто летний дождь прошел, нормальный летний дождь. Значит ему хорошо только тогда, когда пройдет летний дождь. Мелькнет в толпе знакомое лицо, знакомые глаза, а в них бежит Садовое кольцо и летняя гроза. Чтобы ему было хорошо, то нужно не только летний дождь, чтобы он был на Садовом кольце и увид


Рецензии