Рассказ Семейка

РАССКАЗ
« Семейка»
     В соседнем доме жил Сергей Круглов. Мы учились с ним в одном классе, дружили. После школы я был свидетелем на его свадьбе. Он женился на нашей однокласснице Маше. У его были немецкие корни и вскоре после свадьбы они уехали в Германию. Я потерял с ними контакты, но когда встречал его мать Марью Филипповну, я всегда интересовался, как там Сергей. Она говорила, что все нормально. Также сообщила, что у них с Машей родился сын.
     Прошло более 20 лет после окончания школы. Мария Филипповна умерла и на ее похороны приехал Сергей с женой. На похоронах я не присутствовал, так как был в командировке. По приезду я сразу навестил своего приятеля.
     Двери квартиры открыла незнакомая женщина. Я сказал, что пришел к Сергею. Женщина протянула мне руку и пригласила меня в комнату. Наступила неловкая пауза. Я не понимал, откуда эта женщина знает меня. Она провела меня в комнату и после некоторой паузы сказала следующее: «Да, я понимаю тебя. Но, видишь ли, я – Сергей Круглов. Я сделал операцию и сменил пол». Я был ошарашен. Тут в комнату вошла молодая женщина. «А это моя дочь». «Но ведь у тебя родился сын?» - спросил я его. «Такая нынче молодежь пошла. Советовал ему не менять пол, но не послушалась меня». После этих слов я перестал что-либо понимать. «А Маша где?» - спросил я его. «А с Машей мы продолжаем жить одной семьей, ведь у нас общий ребенок. Правда у нее сво бойфренд, да и у меня тоже». На этом его рассказ закончился, и мне все было понятно.
     Сергей собрался ехать на кладбище. И он пригласил меня на завтра в гости, вспомнить совместные молодые годы.
     Под впечатлением услышанного и увиденного, я даже не помню, как дошел до дома. Собираясь на следующий день в гости, я вдруг подумал, что неудобно идти с пустыми руками. А что купить – я не знал. Или два букета цветов, или две бутылки коньяка.    


Рецензии