Байки у костра я родом из...

Байки у костра: я родом из…

     Наша улица состоит из двух домов. Во дворах имеется столик со скамейками. На одном из них обычно собираются мужчины и ведут беседы на интересующие их темы: о футболе, о машинах, и .извините, о бабах. за другим столом собираются те самые женщины, которые сплетничают о своих женских делах.
     Недавно среди мужиков возник вопрос, кто , где родился. Оказалось, что среди нас нет коренных жителей. Леша – смолянин, Вася – курчанин, Петя – краснодарец, и только один дядя Андрей молчал. А ты откуда, спросили мы. Дядя Андрей задумался и выпалил я лесбиянин. Мы вытаращили глаза. Я из Липецка. Мы все рассмеялись. А как же правильно?. И вспомнили, что их называют липиане. Об этом и поведали дяде Андрею.    







Мой сосед, Лешка Бакулин, был безбашенный. Парень он был неплохой, но не проч был выпить, погулять. Связался с плохой компанией и получил срок за кражу. Он был женат и имел сына  Андрюшу. Отсидев три года, он вышел на свободу. В один из первых дней после его освобождения я сидел на скамейке и курил.
     Ко мне подсел Леша и у нас завязался разговор. Он рассказал мне о порядках, царивших в колонии, признал, что был дураком и возвращаться туда он не хочет. В это время на крыльцо вышла его жена Соня и попросила посмотреть за сыном Андрюшей, пока она сходит в магазин. Андрей примостился в песочнице и стал лопаткой копаться в песке. Он строил домик. Мы же с его отцом продолжали разговор. Я заметил, что лексикон соседа обогатился многими словами тюремного жаргона. По весеннему светило ярко солнце. Сосед блаженно улыбнулся и произнес: «Эх хорошо на свободе!». Затем, проглатив комок в горле, подошел к сыну погладил его по голове и вымолвил: «Балдеешь, падлочка». Да, тюремная жизнь давала себя знать.
    


Рецензии