Новогоднее

И осыпется снег
с потревоженной ветки,
и мечты прилетят
в новогодние сны,
и качнутся легонько
усталые стрелки,
чтобы Нового года
разматывать дни.

Погоди, не спеши,
торопливое время,
дай немножко опомниться.
Разве давно
грозы первой любви
надо мною гремели,
били молнии глаз,
зажигая огнём.
А теперь… надо мной
скучно воют метели,
я- великий, пред временем
горестно сник.
И мечты журавлями
к теплу улетели,
а без них я бездушен,
безлик.
Мне бы тоже к теплу.
Тело, губы...
Печали,
злыми ливнями слёз
поливали меня.
Даже ясное небо
Грома;ми качало,
гордость чувства стреножила,
святость храня.
Я запомню тебя,
уходящий в небы;тье,
год разлук и тревог,
и хороших стихов.
Знаю, в новом уже
на меня не пролиться
доброй правдою слов,
милой ласки её.

Что ж, мотайте клубок
Безысходности, стрелки.
Подожду, не впервой,
до прихода весны.
Всё! Осыпался снег
с потревоженной ветки…
Да не ты ли пришла
в новогодние сны?
1973г


Рецензии